galantik
New member
Всем привет
Помогите пожалуйста!!!
Столкнулся с такой проблемой сделали капитальный ремонт двигателя,в этом плане вроде все хорошо сделали,но начали первые попытки запуска,стартер крутит но не заводит,и ещё факт что ставишь новый заряженный акб,высаживает за буквально 3 прокрута стартером, после нескольких попыток удавалось запустить мотор на несколько секунд и глох, было выявлено что в двух цилиндрах нету искры,и тот кто мне собирал мотор сказал что тут что то с электрикой и тут он бессилен нужен электрик,угнали машину к электрику он начал смотреть,толком ничего сказать не может конкретную проблему,ошибок не показывает,говорит подцеплял другие мозги все тоже самое,ставил мой датчик распредвала в другое авто,авто запускалось(это все только с его слов сам этого не видел)
И приговаривает менять косу, мозги,короче приговаривает рублей 50,но почему то нету доверия,он не может конкретную причину назвать почему так и где искра,ещё сказал то искра появилась на всех четырёх цилиндрах,потом пропала,и вместе с этим перестали открываться форсунки
Авто кстати на капитальный ремонт приехало своим ходом хоть и со стучащем мотором,нареканий к мозгам и проводке не было
Авто Мицубиси галант 1998г 1.8 двигатель 4g93 gdi
Что можно ещё смотреть, куда копать,подскажите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!!!
Столкнулся с такой проблемой сделали капитальный ремонт двигателя,в этом плане вроде все хорошо сделали,но начали первые попытки запуска,стартер крутит но не заводит,и ещё факт что ставишь новый заряженный акб,высаживает за буквально 3 прокрута стартером, после нескольких попыток удавалось запустить мотор на несколько секунд и глох, было выявлено что в двух цилиндрах нету искры,и тот кто мне собирал мотор сказал что тут что то с электрикой и тут он бессилен нужен электрик,угнали машину к электрику он начал смотреть,толком ничего сказать не может конкретную проблему,ошибок не показывает,говорит подцеплял другие мозги все тоже самое,ставил мой датчик распредвала в другое авто,авто запускалось(это все только с его слов сам этого не видел)
И приговаривает менять косу, мозги,короче приговаривает рублей 50,но почему то нету доверия,он не может конкретную причину назвать почему так и где искра,ещё сказал то искра появилась на всех четырёх цилиндрах,потом пропала,и вместе с этим перестали открываться форсунки
Авто кстати на капитальный ремонт приехало своим ходом хоть и со стучащем мотором,нареканий к мозгам и проводке не было
Авто Мицубиси галант 1998г 1.8 двигатель 4g93 gdi
Что можно ещё смотреть, куда копать,подскажите пожалуйста!