Крик о помощи! всем. Помогите пожалуйста оживить мою мечту. ( Галант 8, Европа, ЕА5А, 6А13. ( 97год) Расскажу все честно, как есть. Мечтал об этом

Крик о помощи!
Доброго времени суток всем. Помогите пожалуйста оживить мою мечту. (
Галант 8, Европа, ЕА5А, 6А13. ( 97год)
Расскажу все честно, как есть. Мечтал об этом авто с детства. Купил в начале этого года. Покатался 1неделю . Не успел поставить на учёт, как провернуло вкладыши. Двигатель лично откапиталил. В конце лета поставил обратно двигатель в машину и пробный запуск. Не завелась, оказалось дело в ДПКВ ( датчик положения коленвала). Как понял? Прозвонил его, сравнил с новым, сопротивление не было на одном контакте. Заменил. Контрольно ещё раз проверил все разъёмы, масло и тд. Завел! Ура! Двигатель работает ровно, четко. Первый выезд после капиталки. Не газуя по тихоньку, не давая больше 1200 об/м. Проехал 1км 300м и машина ВСТАЛА! Что не так?! От толкали машину в гараж.
Утром, нашел что нет контакта на предохранителе на 20А ( отвечает: Система управления двигателем)
На него не приходит +, так как поплавился на него контакт, кинул на прямую провод + на один из его контактов. Запуск, тишина.
Искра есть! ( трамблер полностью новый), на бензанасос приходит 8-10вольт, когда АКБ заряжен, он качает, давление в топлевной рампе есть, только обратки нет, снял регулятор почистил, открывает на 4 атмосфер.
Что получается, давление в топливной рампе есть, искра есть, но свеча не залита, форсунки не открывают. Минус на форсунках присутствует, + подаем когда крутим двигатель, получаем 5-6 вольт. Предохранители все прозвонил. Ошибки читал скрепкой, их нет.
Куда копать? Руки опускаются. Отдавать в сервис нет денег уже, и интересно найти самому.
Мои предположения:
- Плохая масса на эбу
- Возможно реле бензанасоса ( я не знаю, есть или нет)
- сдох эбу
- иммобилайзер
- Говорят, есть какой-то транзистор, может он?
- КЗ сидит где то.
Сильно не пинайте, слабо разбираюсь.
Всем откликнувшимся заранее спасибо, если что то было похожее напишите мне в лс.
 


Ну смотри, датчик коленвала орига стоит? Вот как раз он и отвечает за открытие форсунок, если новый не орига, он не работает, ищи только оригу контракт, и второе, может иммо так себя вести, но по нему будет ошибка если что, ну да, и возможно мозги отъехали раз там все отваливается в плане плюсов и прочего, наличие визуально искры не говорит о ее работоспособности, тоже такое было
 

Alex17

New member
Я вот каждый день просматриваю ленту новостей по Митсу и проблемы с 6А13 вижу примерно раз в неделю, а про амеров - каждый день ! Ещё больше про GDI? но их владельцы апеллируют количеством...
 
как раз в вашей ленте больше проблем. Ну на амере нет,глупых болячек. Он надёжен как автомат Калашникова. Нет бреда про то что снял одно,пока стоял пропала искра,сломался датчик, долбаный трамплер,аля привет 80 ые. Проблемы с амером у тех,кто берет утрепанное ведро,с проводкой на синей изоленте и датчиками,на проволке. Амер построен на старой базе,проверенной годами. Если бы 6 а13 так был бы хорош,то его бы ставили и на эвик и на современные модели. Однако он пропал, вместе с галантом. Может куда-то и ставили,но я не слышал о таких известных моделях
 

inspektor

New member
Он пропал не потому, что он плох, а потому, что сейчас никто не покупает мощные моторы (прожорливые на бенз.) - так решили в Митсубиси и прекратили выпуск Эвика. 6А13 очень надёжный мотор, и точно не менее надёжный, чем на авмерах - тут ты не прав. У меня 11 лет и никаких проблем с трамблёром - за это время пару раз менял копеечные крышку, бегунок и прокладку крышки. И так у очень многих владельцев 6А13, кто следит за авто - на "драйве" полно. Ушатанные бывают и амеры и евро-япы. Глупые болячки - не от этого вида мотора, он тоже не "новичёк" и на хорошей проверенной базе. А в нашей ленте по амерам обращаются за помощью гораздо чаще, чем по 6А13. Тут ты не прав. Даже когда тут были объявления о покупке Гала, типа - посоветуйте мотор и пр., я отвечал - посмотрите на сообщения о поломках и выбирайте...
 
ну не имел дело с этим мотором,но читая проблемы,создалось впечатление,что и колено слабое и какие то нелепые болячки,то с праводкой то трамблёр. Да может ты прав что ушатанные берут. Ездил на нем на автомате, очень бодрый мотор на верхах. 64 от низа до середины хорош,прёт как танк. Коробас больше наверное душит. На первом амере был коробас от эклипса,ехала повеселее. Каждому свое. В амере мне очень понравился кузов. На 140 собрал кучу деревье и сломал только два ребра. Машина в хлам,а капсула пассажиров целая. Смысла спорить о фломастерах нет
 

Сверху