Руслан Калдинский
New member
Крик о помощи!
Доброго времени суток всем. Помогите пожалуйста оживить мою мечту. (
Галант 8, Европа, ЕА5А, 6А13. ( 97год)
Расскажу все честно, как есть. Мечтал об этом авто с детства. Купил в начале этого года. Покатался 1неделю . Не успел поставить на учёт, как провернуло вкладыши. Двигатель лично откапиталил. В конце лета поставил обратно двигатель в машину и пробный запуск. Не завелась, оказалось дело в ДПКВ ( датчик положения коленвала). Как понял? Прозвонил его, сравнил с новым, сопротивление не было на одном контакте. Заменил. Контрольно ещё раз проверил все разъёмы, масло и тд. Завел! Ура! Двигатель работает ровно, четко. Первый выезд после капиталки. Не газуя по тихоньку, не давая больше 1200 об/м. Проехал 1км 300м и машина ВСТАЛА! Что не так?! От толкали машину в гараж.
Утром, нашел что нет контакта на предохранителе на 20А ( отвечает: Система управления двигателем)
На него не приходит +, так как поплавился на него контакт, кинул на прямую провод + на один из его контактов. Запуск, тишина.
Искра есть! ( трамблер полностью новый), на бензанасос приходит 8-10вольт, когда АКБ заряжен, он качает, давление в топлевной рампе есть, только обратки нет, снял регулятор почистил, открывает на 4 атмосфер.
Что получается, давление в топливной рампе есть, искра есть, но свеча не залита, форсунки не открывают. Минус на форсунках присутствует, + подаем когда крутим двигатель, получаем 5-6 вольт. Предохранители все прозвонил. Ошибки читал скрепкой, их нет.
Куда копать? Руки опускаются. Отдавать в сервис нет денег уже, и интересно найти самому.
Мои предположения:
- Плохая масса на эбу
- Возможно реле бензанасоса ( я не знаю, есть или нет)
- сдох эбу
- иммобилайзер
- Говорят, есть какой-то транзистор, может он?
- КЗ сидит где то.
Сильно не пинайте, слабо разбираюсь.
Всем откликнувшимся заранее спасибо, если что то было похожее напишите мне в лс.
Доброго времени суток всем. Помогите пожалуйста оживить мою мечту. (
Галант 8, Европа, ЕА5А, 6А13. ( 97год)
Расскажу все честно, как есть. Мечтал об этом авто с детства. Купил в начале этого года. Покатался 1неделю . Не успел поставить на учёт, как провернуло вкладыши. Двигатель лично откапиталил. В конце лета поставил обратно двигатель в машину и пробный запуск. Не завелась, оказалось дело в ДПКВ ( датчик положения коленвала). Как понял? Прозвонил его, сравнил с новым, сопротивление не было на одном контакте. Заменил. Контрольно ещё раз проверил все разъёмы, масло и тд. Завел! Ура! Двигатель работает ровно, четко. Первый выезд после капиталки. Не газуя по тихоньку, не давая больше 1200 об/м. Проехал 1км 300м и машина ВСТАЛА! Что не так?! От толкали машину в гараж.
Утром, нашел что нет контакта на предохранителе на 20А ( отвечает: Система управления двигателем)
На него не приходит +, так как поплавился на него контакт, кинул на прямую провод + на один из его контактов. Запуск, тишина.
Искра есть! ( трамблер полностью новый), на бензанасос приходит 8-10вольт, когда АКБ заряжен, он качает, давление в топлевной рампе есть, только обратки нет, снял регулятор почистил, открывает на 4 атмосфер.
Что получается, давление в топливной рампе есть, искра есть, но свеча не залита, форсунки не открывают. Минус на форсунках присутствует, + подаем когда крутим двигатель, получаем 5-6 вольт. Предохранители все прозвонил. Ошибки читал скрепкой, их нет.
Куда копать? Руки опускаются. Отдавать в сервис нет денег уже, и интересно найти самому.
Мои предположения:
- Плохая масса на эбу
- Возможно реле бензанасоса ( я не знаю, есть или нет)
- сдох эбу
- иммобилайзер
- Говорят, есть какой-то транзистор, может он?
- КЗ сидит где то.
Сильно не пинайте, слабо разбираюсь.
Всем откликнувшимся заранее спасибо, если что то было похожее напишите мне в лс.