Коробка 4-ступенчатый автомат INVECS-II

Мицубиси Галант, соединенные штаты.Хочу заменить масло.Кто нибудь менял? какие расходники еще необходимо закупить? фильтра, прокладки и какое масло требуется и его количество.
 


also

New member
поменять фильтр будет не лишним, темболее если не знаешь когда он до этого менялся, сложного в его замене ничего нет, кроме того еще всю скопившеюся шелуху из поддона вынешь.
 
Так я и хочу узнать, какие расходники мне нужно для качественной и полной замены масла.и нужно саму марку масла-вязкость и так далее.
 
это не моторное масло где вязкость и т.д. приходишь в магазин автозапчастей мицубиси, и говоришь, мне масла в коробку автомат, по научному называется ATF, оно красное, декстрон III, они там сами знают какое. и маслянный фильтр также, для моей акпп он ремкомплектом продается(фильтр и прокладка на поддон), полностью масло сменить сразу не выйдет, нужно несколько раз повторять процедуру - залил, проехал 5-6 км, слил новое залил и до тех пор пока не станет красного цвета... обязательно смотри уровень масла по ризкам, холодное указывает как должно быть, горячее ориентировочно.. тебе вообще что вдруг так захотелось масло поменять?? коробка капризы чтоль какие выдает?? после смены масла не редки случаи когда она хреновничать начинает..
 

andrey_fly

New member
Просто ресурс масла по пробегу уже выработан, цвет вроде розовый.на холодной машине иногда пинается, не сильно но чувствуется.
 
Я с автоматами первый раз встречаюсь.думал купить все расходники и поехать в нормальный сервис, где снимут поддон, сольют все масло, выкачают насосом остатки и новым маслом продавят старое через обратку радиатора.вроде так мне объяснили в сервисе.только они сказали, что коробки разные и не везде идут фильтра наружние, только внутренние.
 
так и есть. канечно если есть возможность поменять все на сервисе то так и делай, покрайней мере если что накосячат ответ будет на них) хотя там ничего сложного нет, если что зови))
 
Спасибо.я уже неделю присматриваюсь к разным сервисам, узнаю у знакомых, которые уже меняли, чтобы найти такой сервис, который не напортачит тачку и качественно заменит расходники.Благо в Омске большинство иномарок, особенно праворульных, тут наладили вроде процесс замены, а то раньше меняли путем частичной замены-сливали с поддона, а потом доливали через щуп новое, и так делали несколько раз, очень затратно было.
 
Спасибо.только туда зарегистрироваться нужно подвиг совершить, я все сделал, а до конца так и не подтвердил регистрацию.с телефона жестко тупит.:(
 

KINOTRAFF.RU

New member
достаточно забить в поисковике Руководство пользователя авто мицубиси галант - скачать, и в ней пошагово описано как менять масло, да и вообще не грех прочесть ее всю.. по своему галанту я не нашел правда, у меня е52а, а вот для модели 97-2004 она есть...
 
Проверил уровень масла и его цвет.Пробег 121тысяча миль, масло уже далеко не розовое, но запаха гари нет.планирую менять.
 

Red Doctor

New member
а масло оно свой цвет никогда не бережет, но приблезительно должно быть.. ты даже когда новое зальешь, оно спустя какоето время потемнеет..
 
зарегистрироваться на проще простого.... да и в дальнейшем пригодится - хороший форум.... там все пошагово рассказано и в картинках как меняется ATF... я сам долго искал как поменять, нашел, сделал все за 30 мин.... только понадобится напарник и яма.... 2000 миль - полет отличный.. переключаться стала ваще незаметно....а по-поводу цвета - я тоже когда смотрел на щупе старое масло, мне показалось более менее прозрачное и гарью не воняло, а когда слил около 5, 5 литров, охренел.... какая-то вспененная жижа коричневого цвета))) так что думай сам)))
 
Не, нужно менять однозначно, я уже надумал.После праздников отпуск, буду закупать жидкость и фильтр.заодно ремень и приводной ремень с роликами.
 

Сверху