Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времени суток. Случилась одна беда....провернуло шпонку на шестерне каленвала ремня грм. подскажите может кто сталкивался....клапана гнет????
1 смотря на какой скорости провернуло клапана. на русских наврятли загнёт, т.к. степень сжатия мала, а у тебя могло и загнуть... 2 - проверяется просто, шпонку обратно и мерием компрессию.
У меня на холостых оборотах рвало и ничего. а на ходу гнет.. По 200 рублей не советую покупать если только на продажу.. Через 30 тыс максимум они прогорят. И ремни ролики клапана только оригинал тогда забудешь.. Я устал их менять пока не поставил оригинал. Уже 105 тысяча пошла без замены. На 120 тысячах поменяю.
слай дружище.может и не загнуть га ходу. на 8ке 1.3 менял грм по глупости не затянул шкив грм . ремпень слетел. на 1.3 не загнуло.на вольве менял не затянул шкив. слетел грм - не загнуло. это все в прошлом.-повезло.-гнет 1000 процентов-знаю. много лет назад. люди с парашютом прыгают - парашют не раскрылся а есть живые-не повод без парашюта прыгоать
у меня порвало ремень балансира еще но.....когда снял голову.понял что тупанул...надо было компрессию померять....клапана не загнуло...))))поставил новые ролики ремни...шпонку и шестерню коленвала...все ровно...)))) уже 4500 накатал..))) проверуло кстати на холостых...