Катализатор. Проблему решил по гарантии

Luka

New member
Вчера на ТО выяснилось что катализатор умер...искали почуму начала много бензина кушать, вот нашли причину. Вопросы: в сервисе решили откреститься, мол случай не гарантийный (машинка еще на гарантии), может кто знает? буду конечно в пн. выяснять, но может кто сталкивался. Второе, предлагают за 10 т.р. пробить его и обмануть электронику...кто делал? если что то стоит ли? чем грозит? ибо новый катализатор стоит под полтинник.. Чем грозит неисправный катализатор вообще? комп пока ошибку не выдает, но это сказали временно...ранее прорсто не сталкивался, поэтому сорри за ламерские вопросы :)

у меня вообще стоит резонатор от какой-то тачки, там каким-то образом сделали, какие-то там лямбды и прочее, я не разбираюсь, но умельцы есть. кажется, всяко дешевле получится, можно поинтересоваться в нормальной конторе по глушителям. из минусов - иногда (не часто) вдруг загорается чек энжин, потом гаснет через какое-то время.

угу, тему изучал. катализатор поболее 30-ки стоит ежели через экзист, дорогой зараза, можно пламегаситель и обманку датчика, это около 15-ки будет стоить, но контор таких здесь нет (пламегаситель в корпус катализатора вделывают). Местным умельцам машину не доверю, ибо слишком люблю ее...

ммм мне поставили катализатор в конторе ната катализатор+работа 10 тр, не знаю уж что там за катализатор но вот 8 месяцев уже работает и все нормально. Скорее всего катализатор самодельный... но хз. машина ездит, я доволен=)

хм, ну не знаю, полазил по сайтам, там за такие деньги предлагают пламегаситель поставить универсальный, для движков до 2 литров, свыше рекомендуют инд. изготовление в корпусе катализатора, это от 15 тр. (цены московские)