Капремонт двигателя

Моей акуле (евопеец, 2.0, 99 г.) уже почти десять лет, а пробег уже добрых 275 тысяч. На холостых есть чрезмерные вибрации, есть легкие постукивания в двигателе, и расход, на мое субъективное ИМХО, больше нормального. Стоит ли делать капремонт двигателя? Или лучше точечно находить вещи, которые стоит менять? В общем, как лучше поступить?
 


Вибрации на ХХ - возможно что изношены подушки двигателя, или нужно просто отрегулировать хх, постукивания - скорее всего гидрокомпенсаторы (после замены масла стук пропадает? ), лечится только заменой гидриков. Капремонт нужен если упала компрессия или масла много жрет и идет сизый дым из выхлопной трубы
 

BS_Zor

New member
Спасибо, но в Питер мне ехать как-то накладно... ;) Я лучше дома сделаю. :)
 
Все привет, у меня тоже была вибрация на ХХ( европеец 98 и пробег 320 тыс км) и как тут ранее было сказано дело было в подушках двигла.
 
Ребята, подскажите пожалуйста, у меня Галант 2002 года и на холостых вибрация.Подушки поменяны в чем может быть ещё причина?
 
из личного опыта... Американские галанты почти все немного дрожат на холостых. может быть из-за топлива нашего качественного, а может так и есть.... некоторые оборотов холостого хода накидывают чуть-чутьвибрация значительно меньше становится.
 
а подушку коробки смотрели? кокда я менял у себя подушки двигателя попал ещё на 4 р т.к. на коробке разложилась на молекулы.
 
все ок с ними.по машине вообще все без нареканий.никто не может понять в чем дело, откуда эта вибрация?
 
вибрация всегда когда включена передача либо задняя либо передняя, но на задней вроде поменьше вибрация
 

Сверху