Всем добрый день. Нужен совет. У меня Галант 9, 2008 г.в брал с салона, американец, двигатель : 4G69 объем- 2,4 158 л.с. Пробег почти 500000км. стал подъедать масло (4-5 л. на 10000км). разгон уже не такой как раньше, выхлопные газы попадают в картер двигателя. Стал задумываться о капиталке. Каталик еще не убирал. Поговорил с мастерами, каждый предлагает свое. В итоге несколько вариантов: 1. Капиталить, обойдется примерно от 120000р. и выше. сколько по времени пока не понятно. 2. Купить контрактный двигатель обойдется примерно 100000-120000р. (тоже кот в мешке) 3. Поменять маслосьемные колпачки, убрать каталик, отревизировать вентиляцию картера. сумму пока не знаю. 4. "Не мешайте машине работать, пока не критично, не лезте, ну или в крайнем случае используйте вариант №3". Кому какой вариант кажется наиболее правильным? буду рад развернутому ответу. Спасибо.