Как я уже залолбался с этим галантом)На хх нормально греется,после как tподнимется до рабочей начинают падать и в 8 из 10 случаев глохнет,отключаю

Как я уже залолбался с этим галантом)На хх нормально греется,после как tподнимется до рабочей начинают падать и в 8 из 10 случаев глохнет,отключаю дмрв и работает норм,катушки пробивает немного,но думаю не из за них если без дмрв работает..уже замучился искать причину
 


Hermann

New member
Сам ответил на свои вопросы. Из-за катушек не ровная работа двигателя, увелечиный расход. При отключение Дмвр движка переходит в аварийный режим и подаётся больше бензина. Холостой ход добавь
 

Alex17

New member
байпасный винт на дроссельной заслонке. Попробуй помыть её изначально
 
т.е.из за пробития вв слабые и плавающие хх?ещё щас было что педаль в пол а машина не едет,м естами провалы были..
 

KINOTRAFF.RU

New member
Болезнь Galant — износ шагового электродвигателя холостого хода. Чаще всего помогает только его замена. Гидрокомпенсаторы дают о себе знать легким пощелкиванием. В принципе, это не должно пугать, но вот ударный стук означает неизбежность скорой замены. Один гидрокомпенсатор обойдется от 500 до 1500 рублей, а «поштучно» менять экономически нецелесообразно. Плюс работа: 6-цилиндровый обычно в два раза дороже в обслуживании. Очень важен блок управления зажиганием: коммутатор, катушка и распределитель объединены в одно целое, компоненты по отдельности найти невозможно. Если хорошо прогретая машина вдруг глохнет и не хочет заводиться, пока не остынет, то причина в нем. Вперед на разборку за комплектом деталей. Надо внимательно осмотреть радиатор — после пары зим в России он имеет тенденцию к постепенному разрушению (от 2000 рублей, в зависимости от типа мотора и КП). Очень актуален ремень ГРМ («ходит» 70-90 тыс. км). Обрыв повлечет за собой переборку головки. И это при том, что один клапан стоит не менее 1500 рублей (а их 16 штук), а комплект прокладок — «всего» 3000 рублей.
http://info.drom.ru/surveys/5423/
 

Сверху