Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я меня тот же год и движок, такая же проблема)) мне сказали что это датчик положения дроссельной заслонки)) просто ставили рабочий датчик работает отлично с моим все также, на первое время помогла прочистка дросселя потом опять тоже самое началось)))
у меня было так когда двигатель разбирали немог нечего понять оказалось что впускной коллектор был раскручен на 1 и 4 горшке ...т.е затягивали сначала посередине вот его так и прижело...а когда ставили датчик котороый с воздухана неа коллектор в этом потрубке стоял ставили такой же только новый всё ок работала первое время...и ещё выхлопные газы очень горячии были руку поднести невозможно было....)только у меня двигатель 4G64 америка 2000 год.
Бывает периодически такая же хрень, обороты падают до 200... Двигатель GDI. Грешу на топливный насос в бензобаке, грязь в бензобаке, ТНВД, фильтрик в ТНВД. В настоящее время купил промывку-присадку для инжектора. Может поможет... По-хорошему, надо всю систему промыть. P.S. слышал, что в Питере GDI занимаются только в автосалоне Mitsubishi на Витебском. Типа там у них свои супер-спецы мотористы.
Была у меня такая проблема, что при остановке или малой скорости у двигателя начинали падать обороты и бывало в итоге глох. Приехал в автосервис к знакомому дядьке и рассказал ему эту ситуёвину. Он меня спросил: как давно ты делал промывку инжектора? Я ему ответил: что я промывку не делал вообще, по скольку купил машину не давно у мужика, а делал ли это он, не знаю. Позвонил мужику который продал мне авто для уточнения - делал ли он промывку инжектора или нет? (Ответ его меня удивил поскольку он не знал, что можно чистить инжектор =) ) в итоге автомеханик мне сказал, что мол по хорошему нужно делать промывку инжектора каждые 25-30 тысяч и я сказал ему промывай. Взял он с меня 1800р. как знакомому, а по прайсу около 3000р. стоило. Промывка длилась часа полтора, эффект был на лицо... 1) Машина стала заводиться гораздо легче при минусовой температуре, про плюсовую вообще молчу. 2) Динамика разгона стала лучше 3) Обороты машина держит чётко, что с нагрузкой - например с климат контролем, что без нагрузки. Так что вывод делайте сами. У меня европеец 2000 года 4g63 не турбированный.
вот мои советы по этой теме: замена 3-х топливных фильтров(в баке, под днищем и на входе в nydl)? замена свечей на иридиевые, замена возд фильтра, ПОЛНАЯ чистка дросселя и впускного коллектора вместе с клапаном ЕГР. Ко всем упрочему я у себя ещё заглушил сам клапан ЕГР. Результат будет на лицо. Если не поможет то скорее всего ТНВД подходит к концу удачи.
заехал в сервис под названием BOSH там мастер с радостью согласился промыть инжектор сказал делов на целый день, все разберать, снимать форсунки и мыть. про тнвд и заслонку даже не заикнулся мол они не моются а за промывку форсунок он возьмет 5000р я охерел от цены и поехал в салон магазин мицубиси они делают машины по гарантии и то, там мне сказали что GDI воопще не моются а форсунки только под замену и предложили сделать диагностику двигателя. записался я на понедельник посмотрим что они скажут
сегодня началась такая же фигня периодически глохну на перекрестках или в пробке, поехал к мастеру он посоветовал поменять регулятор холостого хода, стоит он от 8 до 10 рублей. ХЗ что делать?
2 Дмитрий: ещё раз повторюсь... чисти коллектор, глуши ЕГР, меняй топливные фильтра и ставь новые свечи якуцы и будет тебе счастье. затрат примерно на 1000-1500р и ящик пива в солнечную погоду с другом на двоих.