глохнет галант

заводится нормально. даёшь газу, сразу падают обороты, глохнет, как будто чего то не хватает или что то засралось..... кто то говорит что в катализаторе дело, кто то что в топливной системе, все фильтра новые поставили, ниче не изменилось галант 6а13 еа5а 97 год, европа
 


было подобное, все перебрал: от топливной системы, фильтров, до зажигания. оказалось дело в микротрещине на свечном колпачке катушки зажигания. устранил неполадку до банального просто - замотал изолентой. ибо колпачек отдельно не купить, а с катушкой, если память не изменяет стоил 3, 5 рубля
 
определить нужный тоже не составит труба - на колпачке нагар будет, как и на свече, либо частичное разрушение кромки колпачка, но в этом ничего страшного нет
 

Rastov

New member
исправил и стала работать как часы ) а там месяца два мучался, думал уже в ТНВД дело
 

Aonir

New member
было подобное, у меня 2.5 V-6 дело было в катушке зажигания.не хватало искры для воспламенения.. а.т к. она у меня стоит в нутри трамблёра пришлось менять трамблёр..
 

tobish

New member
продаются эти колпачки отдельно. что-то около 400-600 стоит за один.
 

Luka

New member
ГЛЯНЬ МОЖЕТ ГДЕ ТО ЛЕВЫЙ ПОДСОС ВОЗДУХА В РАЙОНЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. это реальная тема, полей вэдэхой весь впуск начиная от дмрв
 

Сверху