Гидрокомпенсаторы



shizhnyak

New member
Всякие присадки и химия если и помогут - только на время, выход тока один - замена
 
У нас к Калининграде компенсаторы стоят по 450 руб. за штуку, работа до 1 500 руб. Итого, считай, в десятку встанет. Грустно, обидно, но увы... Кстати, народ опытный говорит, надо KIAвские брать.
 
Заливаю присадку, три обработки через каждые 5000, на мой 2, 5 стоит около 2000руб. СИЛЬНО. убитые компенсаторы не вылечить, а остальное реанимирует, на предыдущих машинах хватало за 40000км потом продавал и судьбу не знаю) Вывод: 450р*24 гидрика+ работа= примерно 12000р .... или 2000р даже можно помножить на два. Машину не надо оставлять в сервисе становясь пешеходом)
 
Могут сточиться кулочки распредвала. Клапана перестанут открываться. и ты попал на замену распредвала.
 
Александр ПрОдАм MiTsUbIsHi GаLаNt Макаров Могут сточиться кулочки распредвала. Клапана перестанут открываться. и ты попал на замену распредвала. Это лет так через 5, после того как начали стучатЬ...))) =)))
 

BestSellersq

New member
У мя стук был, помогло масло таётовское импортное полусинтетика, до этого лил такую же тока синтетику, машина хуже ехала.
 
ничего не будет с распредвалом и его кулочками, с каких делов гидрокомпенсатор разбивает кулочек? максимум что может быть так это то что компинсатор тупо перестанет работать, в нем тупо шарик его не будет двигаться, лечиться это ударом по голове, и ездить ещё можно, типа клин выбиваешь... а чтобы тише они работали надо лить масло как можно по гуще, а лучше всего их поменять и забыть примерно тысяч на 60 000 пробега. лучше всего брать оригинал.
 
Не разбивает он ничего. Гидрики служат для авт. регулировки зазоров клапанов. Прост когда он выходит из строя износ распредвала и толкающих кулачков увеличивается. То же самое, что происходит, если не регулировать зазоры время от времени на Жигулях например.
 
друзья скажите мне, вы когда меняете масло 5-ти минутку заливаете? если да, то вы зря это делаете. вот от этого гидрокомпенсаторы и начинают стучать ещё больше. так что хотите верте хотите нет, не заливайте 5-ти минутку перед заменой масла, уж лучше брать промывочное масло. и чем больше по цифрам масло тем оно лучше я сейчас на зиму взял 10-w60 посмотрю поезжу. всем удачи.
 
Вовик (Заберите уже в Армию) Сапунец какого года у тебя машина??? ))) Таким маслом заморачиватЬся можно если мотор совсем не укатан ещЁ. А так уже пофигу. Ну если толЬко для профилактики =)))
 

A.Hagen

New member
мой глант 1999 г. 2.5 V6 (163) пробега уже почти 190 000 тысяч, просто друг я живу на севере и тут морозы порой доходят -50, а в основном держиться 30 - 37 градусов холода, и для зимы как раз такое густое масло как раз подходит.
 

gemaglabin

New member
Согласен полностЬю если такой дубак то, чем гуще, тем лучше...))) Не подумал насчет условий эксплуатации...))) У нас и зиму, зимой не назовешЬ. P.S. Отличный движок, толЬко обслуживатЬ накладно.
 

Сверху