Гидрокомпенсатор

pildwell

New member
Приветствую всех галантоводов.Появилось такая проблема:Галант 7, 95г, седан, 2.0i, акпп.Начал стучать гидрокомпенсатор(знакомые подсказали). Посоветовали масло погуще залить-залил, всеравно стучит.Подскажите че делать, как это лечить? Объясните суть это гидроком- пенсатора.Помогите пожалуйста.
 


у меня стучит один.Мне сказали ездить с этим можно, но лучше ремонтировать, пока с полный ппц не пришел.Они как бы должны стучать, но не так чтоб в салоне слышно было.
 

IZa

New member
у нас пол страны на японцах ездит со свистащими гидриками и норм, ничего фатального в этом нет, кроме звука
 
такая же фигня, катаюсь как на дизеле)))) тупо забил.. думаю по лету поменять гидрики говорят ничего страшного не будет... а так хороший гидрик 10 говорят, огорчает только, то что у меня их 24шт. в движке ((
 
У меня джидай и тоже стучат почти все, особенно на горячую...Замена масла не помогает, они тупо мертвые, такого брал и уже больше пол года так езжу и ничего не изменилось с момента покупки...Тарахтит как дизель, к лету буду менять..
 

KoJI9lH

New member
Nurlan Iglikov моторист тебя скарее всего наеб один стоит около 600 р. Сам хочу поменять тока вот их у меня 24 сума кругленькая получается плюс замена около 2000-3000 итого 15000-16000. Неменять тоже нельзя долго будиш ездить ещё и на клапена попадёш...
 
Александр Былевский, уже полтора года езжу так. На холодную громче тарахтят, на горячую потише. Масло Mobil 0w40. Есть присадки какие-то типа стоп-шум гидрокомпенсаторов, но что-то я не рискую :)) Когда разбогатею, тогда поменяю гидрики :))
 

basketo

New member
гидрокомпенсатор.... это деталь которая уменьшает и увеличивает зазор между коромыслом которая давит на клапан и всё это дело крутит распределительный вал... их нужо менять. без давления гидрокомпенсатор разобьёт коромысло со временем они не должны стучать ни на одной машине ... Для чего же регулируют тогда клапана...??? А гидро он сам всё делае то что ему надо только под давлением. я у себя поменял 6 лет назад сам в гараже и всё нормалёк. поставил неоригинал по 300 руб штука. по 650 нестал брать так как они были обсалютно такие же даже укомплектованы хуже чем оригинал были. моторы делаю но только летом. так что кому надо пишите в личку.
 

MarX

New member
у меня тоже была такая проблема, но потом купил баночку очистителя гидрокомпенсаторов для двигателей с непосредственным впрыском Wynns за 250 руб. Залил и через 500 км масло поменял с добавлением фторопласта и стук исчез, работает тихо и ровно, а до этого был как дизель. У меня 4g93 gdi.
 

Сверху