Вика Степанова
New member
Всем привет расскажу свою историю как нельзя делать))в декабре заехал на станцию ролики грм сальник коленвала передний поменять и распредвалов ну и прокладки под клапанными крышками.пока пацаны добирались до грм я решил поменять прркладки я все поменял они еще разбирали ну я уехал на работу звонят мне вечером говорят сальник коленвала не подошел.ну заказал я сальник он шел неделю потом еще неделю ждал когда у пацанов окно появиться все мне собрали гал я поехал довольный на работу и с утра с ркботы выехал проехал примерно 10км как она у меня заглохла завожу и слышу как клацаю громко гидрики я в шоке глушу выбегаю из машины открываю капот смотрю весь движок в масле я в шоке звоню пацанам они приезжают и смотрят и говорят а это ты накосячил текло то из под клапанных крышек.сьездили в магазин купили канистру мамла залили завели стуки пропали движок ровно работает я вздохнул с облегчением но было рано.поехал на ближайшую сто крадясь на педал ели ели нажимая что бы оборотов много не было и опять не вылилось, и пррехав целый километр глохну на светофоре и тут я панимаю все карачун настал.оттащил пацанам они разобрали сказали тут два шатуна менять и поршня вкладыши провернуло причем на разных сторонах как назло работы на 12к.залазею в экзист смотрю шатун 4.5к поршень 5к. Я прикинул что по запчастям и расточкой коленвала мне обходиться минимум 28тысяч без работы.принимаю решение поставить другой движок везде искал везде только под заказ с японии или вообще ничего.кое как нашел доверененного человека который предлагает не только номер карточки куда бабло перевезти но и состоявляет подробно договоры об ответсвенности каждой из сторон.и кстати дешевле чем у тех которые просто номер карточки дают. В общем движок мне обошеся 33 с доставкой. Я не огорчаюсь потому что мне движок идет с навесным оборудованием и зная то что мой старый пробежал 300тысяч))) жду на днях должны привезти движок как приедет еще отпишусь))