Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как выбрать из 8 поколения самые удачные двигатели и комплектации? собираю приобрести. на что обратить внимание? нужен небольшой ликбез заранее спасибо)
Если европу, то 6а13.Внимание обратить как и в любой старой машине, дно, арки пороги. И компрессию померь в сервисе на диагностике. Рекомендую в прозапас сразу заказать катушку зажигания внутри траблера
У меня например 2000. По кузову жуков много, а дно, арки, пороги почти идеальные. Год-пробег далеко не показатель...есть и 98 годов состояния лучше, чем 2003 и тд. Ну и сам выбирай, нужен тебе рестайл или дорестайл. все зависит бывших от владельцев машины
Основная болезнь как я уже понял, это стук гидриков. У меня тоже такая хрень, часто вижу другие галанты на светофорах с таким же цекотанием из мотора...И катушка трамблера дохнет у многих часто
Этого не предсказать. После покупки оставь в запасе минимум 15к. Это на замену ГРМ, всех фильтров, масла, свечей и тд... возможно еще прокладки клапанных крышек поменяешь
по поводу что хочу от машины - чтобы не ломалась хотябы пару лет. не скрипела не шумела в салоне... была резвой и надёжной. была у меня 21099 и щас калина спорт. новая. я честно говоря устал уже от вазов. слух у меня чуткий а шум от машины и сверчков - убивает просто. так же управляемость на поворотах и набор скорости - плакать хочется. если юзать в штатоном городском режиме - ок тачка, но ни в 1 глазу НЕ спорт
шум в салоне - проклей шумоизоляцию. В галантах без шумки тоже сверчки появляются. Да и обычный 6а13 галант тоже далеко не спорт) Но едет нормально. У меня до этого был nissan n15, после него галант мне кажется райским наслаждением, хоть ему и 12 лет.
честно говоря у меня просто идея фикс - на деньги от калины взять либо бу япошку либо немца. галант внешностью привлёк. как вариант смотрю ещё на бмв 5 дельфин. из целесообразных раздумий склоняюсь к япошкам аля лансер или галант. просто дешевле ) а калину вообще не трогаю. новая на гарантии... только звук ставил. когда машина уже бу то и панели отрывать не жалко чтобы проклеить
Бмв старые опасно покупать, не рекомендую. Можно крупно попасть на деньги)) Галант технически тоже довольно сложно устроен, я когда гараже с ним вожусь жалею что продал ниссан...Только чтобы свечи сменить нужно коллектор откручивать. Но пофиг, все окупается когда он едет)) Мое личное мнение, все сложно сконтруированные авто (v6, v8 и тд) японских марок куда лучше собранны и долговечней, чем например аналогичные немецкие модели. Спорить на эту тему можно бесконечно, сколько людей столько мнений. Бери галант, если попадется нормальный не пожалеешь ни разу
В чем проблема? Если продавец говорит что она нормальная, загони ее на диагностику. Если авто в норм состоянии, продавец даже сопротивляться не станет... А если откажет, значит скрывает что-то. Только сервис сам выбери