Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Еще вопрос. Скидывал клемму минусовую на пару минут. И на горячую на светофорах стали обороты низкие и то выравниваются на 800 то падают до 500. Из за
Еще вопрос. Скидывал клемму минусовую на пару минут. И на горячую на светофорах стали обороты низкие и то выравниваются на 800 то падают до 500. Из за чего так? Говорят адаптация так ли это?
я так понял, что в моем случае мне надо тупо проехаться и заглушить/запустить двиг. И потом проходит. Что это и от чего - я хз. Тоже 2 раза скидывал клему и потом первая поездка - когда машина в нейтралке, то обороты падают оч низко, даже масленка мерцает.
Слышал я про такой метод как обучение дросселя, после того как снимали клемму, прогревают двигатель до оборотов 800, после чего глушат машину, снова заводят и в путь
все будет хорошо,сам недавно писал тут.автомат дергало так,буд-то я без подушек еду.тебе,желательно опять скинуть клему минуса,зажать тормоз на 30 сек,одеть клему,запустить мотор и дать поработать минут 20 на холостом.потом заглушить,запустить и стоя на месте повтыкать все положения акп.сек по 30 на каждое положение.затем,испробуй все режимы вождения.плавный разгон-торможение,тапки в пол и т.д.у меня прошло через 50 км.желательно ездить сразу 50 км!она сука умная