Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
достал GDi/ вибрация, обороты, не резвости у двигла, тяжело заводиться в морозы. Приближается капитальная читка от сажи. дивигло 4г94. а у вас как дружба с GDi?
нечего на зеркало пенять. если руки не из того места или денег жалко, нечего покупать такие машины. читайте учебники перед покупкой и думайте о том, что за агрегат берёте. у меня разные заморочки с джедаем были, но ни одной связанной с системой подачи топлива, т.е. с DGI. Сам почистил коллектор, заглушил ЕГР, поменял свечи и поставил новый аккум. НЕТ ПРОБЛЕМ С МАШИНОЙ... Купите себе, мля, Калину...
когда покупал, вообще не знал что это за двигатель. но не жалею ни сколько. нужен уход своевременный и все будет прекрасно работать. или купите приору, мля
руки говоришь.... сначала ознакомься с участниками группы этой посмотри их альбомы и фото их работ, а потом зеркало ищи....) тут задался вообще глобальный вопрос о джидае и мнении о нём....)))
Двигатели GDI - бензиновые двигатели будущего. О гибридах не говорим. Если ты берёшь такой движок, ты должен знать что это значит. Либо ты адаптируешь его под наше говнотопливо, либо готовь бабки для чисток системы подачи оного. Моя следующая машина может быть и не Акула, но уж точно Яп и скорее всего Джедай. Я сам допер ( и клубни помогли ) до хитростей этого движка и не вижу в нём недостатков. ОТНОСИСЬ К МАШИНЕ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ОНА СЛУЖИЛА ТЕБЕ. Всем обладателям движух DGI - РЕСПЕКТ. И всем вместе НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА .
Гриша ты чего злой такой? )) своим вопросом я никак не хотел опускать данный движок и его владельцев. Движок то нормальный только вот не под наше топливо к сожалению. как бы то нибыло переодическая замена всех расходников, фильтов, свечей, масла.. не спасет тебя от сасаженности движка.. Вот теперь и думаем что лучше. Я владею акулой больше года и пролемы есть. Брат владеет тойотой премио 4 года и под капот заглядывал всего пару раз.. и то что бы лампочку поменять.
ОК, ок. Сорри за резкость. Просто, наверное, меня задела постановка вопроса: Cколько горя вы хлебнули с GDi.. Я бы спросил типа: Двигатели GDI - плюсы и минусы, особенности эксплуатации, у кого какие были проблемы. Типа того... Просто очень за Джедая своего обидно стало.
Ну если интересно... Взял в мае этого года. 1999, 1.8 GDI, 4 года в России. Предыдущий хозяин - пацан. Убивал машину бездумно. Сразу заменил внутренний шрус. Заказывал из Владика, но он не подошел. Собрал на рынке из двух. Поменял масло в движке ( Mobil 1 Rally Formula 5W-50 ). Фильтр родной. По совету парней из клуба решил заглушить ЕГР, для чего снял коллектор и почистил его заодно. Выставил ДПДЗ на 650. До кучи поменял свечную и прокладку крышки. Поменял свечи ( конечно оригинал ). Ну и ремень ГРМ и ГУР для спокойствия. Со всеми роликами, конечно. Аккум новый к зиме. Один рычаг и пыльник спереди. На днях поменял ATF в коробке. Кроме замены ремня ГРМ всё сам. Лью Лукойл 95, иногда Шелл, BP. Никаких присадок. Не рву с места. Стараюсь чтобы постоянно горела лампочка GDI Eco. Зима началась - грею пока стрелка не дернется. В -17 завожусь вообще без проблем. Холоднее пока не было. Обороты прогрева 1200-1400, рабочие 600-700. При полной нагрузке на холостом ИНОГДА рванет до 1300-1500 и назад. Расход с печкой 10-12 в смешанном режиме. Точнее не замерял - не вижу смысла. Вот и всё. Что интересно спрашивай.
ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки. Находится на оси заслонки. Имеет 3 контакта. В зависимости от угла поворота, регулирует много чего. Сейчас точно не помню между какими контактами меряется напряжение ( или сопротивление ). Регулируется вращением на доли миллиметра. На форуме в клубе можно найти хорошую мануалку с фото. Если найду, скину. Нашел...
по началу ездил на 95 бензине, скакали обороты, пару раз глох. потом залил 98, двигатель стал тише работать, пропали скачки, и меньше жрать начал. в -24 завел с пульта сигналки с первого раза. езжу 2 года. меню масло и фильтры.