Бешеное потребление бензина

Sweet Girl

New member
Galant 98 года, японский. 1800, автомат, полный привод. Ребят, бензина жрет столько, как будто под капотом минимум литра три. В чем может быть причина? Пример: заправился в среду на 1000 рэ, полный бак, под завязку, к воскресенью уже полбака. Езжу с утра, минут 30, плюс, днем набегает часа по полтора. Жду советов.
 


Расход топлива завист практически от всего: это начиная от спущенных колес и кончая неполадками в подвеске. Сьездей в сервис, там сделают диагностику. А так это может быть и лямда зонд, неотбласансированы колеса, плохой бензин, наконец дырка в бензобаке, ну или педальку газа жмешь сильно. P.S. зимой расход топлива увеличивается вследствии работающей печки и прогреванием двигателя.
 

Тутта

New member
P.S. зимой расход топлива увеличивается вследствии работающей печки - ты че на ЗАПОРЕ гоняешь? с бензиновой печкой-автономкой??????? причем тут печка? Затопи печку летом чувак))) бензина меньше не станет?? .... тепло ты получаешь от горячего антифриза......чайник........................................................................ А кто педальку газа не жмет сильно.???????????????????? ......................................
 

Armen Danielyan

New member
Система управления оборотами электромотора печки электронная. Естестественно, что на малых оборотах потребление электроэнергии меньше, чем на больших. Дальнейшее зависит от емкости аккумулятора и продолжительности работы вентилятора. В любой ситуации влияние на расход топлива однозначно есть. Естественно не как компрессор кондиционер. Даже от ближнего и дальнего света растет потребление топлива, всё вместе зимой в совокупности до 10% Так что чайник это ты, учи физику двоечник =)))
 

Profraskruka.ru

New member
Влияние все равно не настолько сильное. Хотя, безусловно, имеет место быть. Тогда вопрос такой: при нормальной езде (газ не постоянно в пол) каков запас хода у моего варианта акулы?
 
Конечно, влияние на расход невелико, а так сказать сложно, это надо делать в сервисе диагностику. Вот еще несколько возможных часто встречающихся причин: 1)Проблемы связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос) - до 50%. 2)Износ механизма газораспределения, а также не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%. 3)Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%. 4)Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15% 5)Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей 6) Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%. 7)Не отрегулированный сход-развал - 10%. 8) Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%. 9) Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0, 5 кг/см2. 10)Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%
 

legasov

New member
бред. (ботан.) собери все причины вместе машина будет работать......и че расход будет примерно на 170% больше? РЖУ НИМАГУ................
 

BOOT

New member
При желании можно ещё миллион причин придумать. Но при этом реальное положение дел они не прояснят, а только ещё больше запутают. Если двигатель работает нормально, то с вероятностью 90% в большом расходе топлива виноват лямбда зонд. Съезди в сервис на диагностику - только скажи, чтоб лямбду проверить не забыли - а то только ошибки считают, и скажут что всё ОК. Если есть желание поковырятся самому, могу сказать как можно лямбду своими силами проверить.
 
а чего он вообще делает этот лямбда зонд? и где собственно находится? ... просто интересно. Хотя расход у меня нормальный... в городских пробках расчитал 12, 25 л / 100 км...
 
Лямбда зонд измерят количество кислорода в выхлопных газах (точнее, соотношение CO2/O2). Нужен для регулировки состава смеси бклоком управления двигателя. находится в выпускном коллекторе перед катализатором. На некоторых галантах их два - перед катализатором и за ним.
 

Сверху