АВТОМАТ - Признаки присмерти., или когда пора задуматься...

Можно рассмотреть по опыту... наверное всем будет интересно услышать мнения тех, кто сталкивался... Чего не должно быть... а если есть, то насколько это плохо.
 


Azaron

New member
у меня сгорел автомат (galant e33a автомат A222) первый признак - я думал, что масло туда поступает из поддона картера двигателя)) второй признак - переключает на первую уже после остановки (и вообще долго переключает) третий признак - кипит тосол четвертый признак - как будто плохое сцепдение ( собственно это уже агония)
 
Если почти без прогрева... то без газа не едет... слегка дашь и легкий рывок... это если вообще почти без прогрева... если постоишь на тормозе во всех положениях коробки, всё нормально... может надо масло заменить?
 
может, надо все таки погреть? У меня так и вообще не поедет холодная (заглохнет) А масто посмотри - оно должно быть рубиновое - ну или хотя бы не черное
 

Alexx

New member
ну автомат вполне дает это сделать... это же не гетц или акцент... а сам по себе гидротансформатор дает долгую жизнь движку, а планетарная коробка сама себе ))
 

Ильдар

New member
Владимир Буров всё зависит от модели Галанта. На американцах просто меняется атф, а фильтр меняется только при капиталке коробки. На остальных вроде так же фильтр меняется как и на остальных машинах
 
Толчок при переключении с парковки на любую кроме нейтралки сопровождается толчком. Грешу либо на опоры двига т.к. реально просели, либо трында автомату XD как думаете?
 
А нормально когда в мороз после длительной стоянки при переводе селектора в любой режим время до толчка составляет 5-6 сек
 
Переключать быстро должно в любую погоду а то вы походу думаете что масло от холода в желе превращается и жидким становиться только с прогревом движка?? Более того стоя на месте вы жидкость атф никогда не нагрете максимум взболтаете в ГТФ, она нагревается до рабочей температуры после езды и в основном нагрев идёт от трения фрикционов при переключении передач.
 

skywa1ker

New member
Тогда странно.... проверял стоя, в пол тормоз и газ 2 тысячи с лишним оборотов держит как и должно... пробуксовки нет при переключениях... обороты так же не скачут... всё ровно и плавно... и тем не менее иногда призадумывается на 4-7 секунд до того как дернуться (именно после долгой стоянки при старте..., но далеко не каждый раз)... ошибок нет по диагностике памяти... что же тогда???? просто подвисает?????
 

Аспирант

New member
Я не спец по акпп, но еслиб у меня хоть раз была бы такая фигня, я бы уже копил деньги и готовился к худшему. Не стоит мне полностью доверять, просто помоему у любого спеца спроси, он скажет что это не хорошо.
 

Вл Ад

New member
вот реально, самое простое: поменяй жидкость, а там видно будет
 
Надо поменять.... хотя она чистая, пахнет хорошо ))) и уровень выше среднего... Сделал тест-драйв... все режимы держатся в точности как надо, в том числе проверил торможение двигателем. Тупо ездил на L или 2... при врубании D ну или 3 мягко и плавно втыкает передачу. кик-даун работает как положено 20 раз вставал на P переходил на каждый режим опять P, глушил и заново, в итоге задержка до сцепления 0, 5-1 сек. на холостых (800) едет 5-6 км/ч???????? кто-нибудь спец??? скажет почему после долгой стоянки иногда вот так как я описывал выше
 
Толчок при переключении с парковки на любую кроме нейтралки сопровождается толчком. Грешу либо на опоры двига т.к. реально просели, либо трында автомату XD как думаете........................... подушки двигла все поменял-помогло)
 
не слушай знатоков, у меня бывает коробка че-то немного гонит, знакомые орут АААААА. продавай дурак., ААААА. я в этом разбираюсь.коробке-звезда., я их нах слал, уже пара лет с тех пор прошла, так и хочется ткнуть рожей тех советчиков в эту коробку и спросить сколько их слова стоят =)
 

Сверху