Американец 3 литра 197 лошадок редкость???



Mystic

New member
не то что бы большая редкость, но их заметно меньше чем других
 
2.5 v6 по всем характеристикам лучше, посмотрите на И по динеамике и скорости и комфорту в салоне, 3х литровый галант это чистый американец, то есть много жрёт, в салоне и в подвеске все что можно удешевили.
 
Я из питера, это первое, во вторых твой коллега уже пытался проверить проверил ничего 402х не получилось, я не в обиду я просто ститом занимался конкретно))) У меня лично чиповка на 220л.с, наши тюнеры олени скажут что это не реально однако в европе это делают, расход у меня в городе 15-20 литров если не крутит более 2.5 тысяч оборотов... И потом я так понимаю ты не смотрел страницу которую я рекомендовал, если у тя 3литра то это америка на автомате со всеми последствиями, так что не надо пыль пускать просто так. Японский двигатель и американсвкий двигатель это две разные вещи, у тебя по паспорту есть возможность лить 92 у меня 95 и выше, сжатие у меня более 13, у тебя и 10 не дотягивает так что не спорь. Возможно у тя стоит тюниг но 3х литровый В6 тяжелее и потом мягкая подвеска америки никогда не позволит тебе догнать японию на спринте))) (У тя спереди 4 рычага а у меня 12)))
 

BestSellersq

New member
2.5 V6 рядом не стоит с 3.0. 5 корпусов вытаскиваю у 2.5 на 402м, так что херню не пишите, ) всё давно проверено.
 
Америкосовский мотор интересней с той точки зрения, что техническим наворотам противопоставляет грубую силу (не в лошадях кстати), но подвеска конечно валкая... Маневрирует сносно, но чувствуешь себя капитаном на мостике корабля, заваливает так, что мама не горюй. И на хреновой дороге раскачка приличная, но я его все равно люблю )
 

habr

New member
посмотрите на авто ру я продаю введи в знаяениях галант 3 литра 197 лошадей найдете сразу он там один з литра 197 кобыл 2000 год )
 

Rastov

New member
Мля, ну тупые... америка 3 2 если хоть немоного в машинах понимаешь, то машина на ручке это никак не машина на автомате, и для погонять автомат подходит хуже чем ручка. Трагедия америкоса в том что он в базе на РКП не бывает. А если кто скажет типа в чем проблема, поменяй коробку и езди то тогда у мя встаёт вопрос, нафига тогда вообще было брать такую машину? Подобный флуд я видел когда люди в этой же группе обсуждали установку на галант двигла от VR4. Если ктото насмотрелся фильмов аля форсаж, и хочет почувствовать себя О*енным тюнером или гонщиком, пусть съездит на гонки под виадугом с 7 поворотам на 180, и проедут пару кругов на газ/тормоз, потом гарантированно поменяете стойки, рулевые рычаги с наконечниками и тормоза вместе с ручником. стоит это удовольствие 42 т.р. Ещё можете по московскому погоняться, тоже весело, машинка не ломается. 402 метра - у мя у подруги лексус ISF, спорим она всех тут порвёт если захочет, благо она тока по прямой ездить и умеет. Лошади в двигле не главное, есть ещё коробка, сцепление и жесткость, всё это влияет на скорость старта и её набора, а ещё нужна прокладка руля и седенья с мозгами)))
 

Сверху