АКПП

В общем такая штука случилась... Всё работает нормально, еду ничего не подозревая, вдруг непонятный рывок оборотов а на разгон не идет. Остановился, тронулся нормально... Через пару минут опять начали повышаться обороты, а коробка не реагирует на прыжок оборотов... После чего заметил, что включен режим D и одновременно моргает N... Остановился и включил заднюю, с небольшим рвыком она тронулась назад (N при включенной задней не моргала). В итоге кое-как доехал до автозапчастй (около 5 км), открыл капот, увидел следы масла, посмотрел по щупу и оказалось масло АКПП на минимуме или даже ниже... Купил 2 литрушки ATF3 синтетики, залил 1 литр, завелся и коробка вроде нормально заработала, доехал до дома (еще около 7 км)... Ближе к дому опять начали появляться рывки... Раньше мне кто-то говорил что сочилось масло из сальника ШРУСа с водительской стороны, могло через него столько вылиться масла? Какие последствия могут быть после моей езды без масла? Кто что скажет? Посоветует?
 


такую коробку только уже снимать и чинить, так можно пакеты внутри сжечь. Бывает что на галантах с таким же признаком гидротрансформатор умирает, который новый стоит как самолет, а отдельно контрактный от коробки не продают, так что тут снимать коробку и деффиктовать в сервисе
 
Со шруса канечно масло может течь, обычно когда уровень масла низкий и ничего еще не подгорело, акпп просто не может на передачу выше переключиться, т.к давления нет..
 
причиной был лопнутый шланг от коробки к радиатору... Купил от русского ведра какой-то похожий поставил, сменил масло в коробке и полёт нормальный.. Уже около 2000 км откатал всё как и было =)
 

IZa

New member
да что-то обновление в этой теме поднялоь, вот и особщил. А так всем спасибо )))
 

Сверху