АКПП накрылась.

Галант Е52А, двигатель 4G93, АКПП F4A222МPF В общем так все началось месяца три назад, когда он перестал трогаться с Д, проверил масло, уровень упал, трогалась с L, потом переключался обратно на 2 и Д, немного погодя все прошло, сменил масло и фильтр на всякий случай, чуть поездил км 350, и вдруг выдает мне в центре что дальше не в перед не назад, утаскиваю домой, смотрю на следущий день, масла нет, заливаю масло, пробую трогаться, все без проблем, суюсь под машину и вижу как масло ручьем текет из под колокола, решил что выдовило сальник, забираю в гараж, снимаю коробку и вижу что провернулась втулка в маслянном насосе и прилипла к гидротрансформатору, ладно, начинаю мозговать, на что потратил около месяца, заказал у токоря новую втулку, т.к она не продается отдельно, и подвернулся вариант купить донорскую АКПП, с неизвестной неисправностью, в итоге поставил от нее маслянный насос. Собрал все на место, завел прогрел, поехал, проехал опять же км 300, птица так не пела как она у меня работала, в воскресенье возврощался в свой город из соседнего, она превосходно шла, и вдруг резко подскочили обороты (какбудто на нетралку переключился а газ не сбросил), а скорость начала падать, удивлению небыло предела, остановился, тронулся снова, тронулась поехала довольно не принужденно, добралась до 40км/ч и повторяется таже картина только больше она не поехал, не вперед не назад, масло на месте, красненькая, запх есть подгоревший но не явный. Какие варианты могут быть??
 


Теперь я рассчитываю опять взяться за ремонт своей коробки, если есть у кого нибудь сломанные или кто нибудь сможет помочь запчастями к ней буду очень признате также жду любые советы, только не такие типо купи новую коробку, все что можно я облазил, за нее цену ломят 30 шт, я машину покупал целиком за полтинник причем в хорошем состоянии, также я уверен что все ремонтируется, кроме того опыт небольшой уже есть, смог даже коробку снять поставить без постронней помощи...
 

IZa

New member
и еще кое что, когда снимал коробку нашел на ней запись маркером 4G63, написано было на гидротрансформаторе, значит или меняли его или всю коробку поставили с др.машины, кто нибудь знает какая коробка должна быть на движке 4G93??, может ее можно заменить на какой нибудь аналог подешевле???
 

Lera Moskaljova

New member
да и потом, я думаю что и эту реально откачать, темболее одна уже такая же валяется, наверняка и с нее еще что нибудь снять можно, вопрос в том что это может быть с ней...
 
Посуди сам:коробка от разных моторов(пусть и от одного авто), мощность, крут.момент, тяг.усилие и т.д. у моторов разные ЭТО ФАКТ... Масл.насос приводится в движение чем, первичным валом??? А вот теперь взгляни из нутри на эти две каробки, какая идет нагрузка на насос в том или ином случае.
 

Roman Albahtov

New member
4G63 это 2х литровый как мне говорят, у меня 1, 8 нагрузка от него меньше, тоже ведь впринципе логично?? ))
 
Вот что нашел, судя по этому (Руководство по ремонту АКПП) моя коробка подходит к 2м типам двигателей), значит все в порядке у меня)))
 

Сверху