Артём Кучеров
New member
Галант Е52А, двигатель 4G93, АКПП F4A222МPF В общем так все началось месяца три назад, когда он перестал трогаться с Д, проверил масло, уровень упал, трогалась с L, потом переключался обратно на 2 и Д, немного погодя все прошло, сменил масло и фильтр на всякий случай, чуть поездил км 350, и вдруг выдает мне в центре что дальше не в перед не назад, утаскиваю домой, смотрю на следущий день, масла нет, заливаю масло, пробую трогаться, все без проблем, суюсь под машину и вижу как масло ручьем текет из под колокола, решил что выдовило сальник, забираю в гараж, снимаю коробку и вижу что провернулась втулка в маслянном насосе и прилипла к гидротрансформатору, ладно, начинаю мозговать, на что потратил около месяца, заказал у токоря новую втулку, т.к она не продается отдельно, и подвернулся вариант купить донорскую АКПП, с неизвестной неисправностью, в итоге поставил от нее маслянный насос. Собрал все на место, завел прогрел, поехал, проехал опять же км 300, птица так не пела как она у меня работала, в воскресенье возврощался в свой город из соседнего, она превосходно шла, и вдруг резко подскочили обороты (какбудто на нетралку переключился а газ не сбросил), а скорость начала падать, удивлению небыло предела, остановился, тронулся снова, тронулась поехала довольно не принужденно, добралась до 40км/ч и повторяется таже картина только больше она не поехал, не вперед не назад, масло на месте, красненькая, запх есть подгоревший но не явный. Какие варианты могут быть??