AККП помогите советом

GDI 1.8 2000г. японец при езде такое чувство(как на механике)сцепление сгорело, автомат тупит, переключает с рывками и повышением оборотов
 


пробей на ошибки. у меня было такое - накрылся датчик положения дросселя. я не говорю, что точно это, но у меня было так. новый 5000 стоит. :(
 

Аспирант

New member
если автомат начал буксовать, переключаться с резким возрастанием оборотов, то в большинстве случаев всему беда-уставшие фрикционы
 

Анечка

New member
а если еще и масло помутнело, либо стало не красноватым, а ближе к коричневому, да еще и пахннет горелым, то тут как говориться к гадалке не ходи
 

diplomruse

New member
Согласен, но прежде чем лезть в механику, просто необходимо сделать диагностику. По электронике всё в порядке? - думай дальше. А за состоянием масла нужно следить всегда.
 
возрастание оборотов при переключении может провоцировать неисправность ТНВД, а масло надо не по горелому запаху определять, а по наличию инородных частиц (чаще всего стружка) и пены.
 

Карэн Esmio

New member
сливал масло с выжженой по глупости галовской акпп F4A232 - как из канистры, один в один))
 

BestSellersq

New member
Вообще при слитии масла с АКПП врядли заметишь стружку, во первых на поддоне стоят магниты, во вторых там два фильтра.
 

Custo

New member
Замена коробки на контракт и замена фрикционов на новые примерно в одну цену встанут. Только в первом случае кот в мешке.
 

Сверху