4G93 GDI

Народ, подскажите сколько у 4G93 GDI кобылок? По разным каталогам от 135 до 150...У меня сейчас на Галанте EA1A 1997 года стоит 150 сильный, через неделю буду ставить от Цедии, а там 135...Как может отразится на машине такая трансплантация органов, кроме потери в мощности?
 


Red Doctor

New member
У меня в синьке 150 написано, да и в каталоге смотрел столько же написано.А каким бензом заправляете?
 
у меня тнвд 2поколения 140л.с. а так если меньше поставить, наверное трудновато будет кузов тащить. износа больше будет
 

tobish

New member
У меня 1-го поколения стоит, но его менять надо. но на второго поколения менять неохотодури меньше будет и ехать галант перестанет как бегал темболее он у меня 4 WD
 
Дури меньше не станет - все эти разницы в паспортных лошадях при их возрасте и пр. уже совершенно не существенны...
 

inspektor

New member
У меня 150 осликов, тнвд 2го поколения, машина 96го года, не очень то она резво едет на низах, ближе к сотни оживает, у меня москаль со 112 сильным агрегатом резвее на много.Вот и думаю сколько же коней то живых у мня.
 

KoJI9lH

New member
Какая разница сколько там сил, если речь идет о том, кто кого обошел.. Лошади - продают машины, а момент - выигрывает гонки (c) Энцо Феррари
 

Roman Albahtov

New member
Пацаны, а к чему обороты заплавали? Всё вроде ровно было, тут поменял генератор и хлоп обороты заплавали-главное ниже 600-700 не опускаются, но до 2000 на горячую доходят.
 
Кстати тоже интересует подобная штуковина..Только у меня где то контакт плохой и с гены не идет зарядка на акум соответственно горит лампочка, потом через какое то время начинает заряжать и лампочка тухнет.Так вот.Когда зарядка не идет обороты ровно 800 и не плавают вобще, вобще ровно работает.А когда зарядка идет, то на холодную все четко, но стоит прогреться и клапан егр открывается тут же обороты падают до 700 и слегка плавают, иной раз даже глохнет тачка.С чем связано?
 

Сверху