4G63 МКПП и обороты...

Всем доброго времени суток.вобщем вопрос в следующем.всё было шикарно, галант 95-го года 4G63 всегда на холостую держал ровно 500 об/мин и не более и не менее...завожу вчера машину иобороты сразу прыгнули до 2000 потом стали опускаться и зависли примерно 1200.машина пргшретая.я скинул клеммы, завел - все хоршшо.сеня оптья тож самое ток на холостую держит 900 и не падает...(че делать?
 


EEM

New member
500 это не нормально 900-да. небольше неменьше. 2000на прогреве, затем1500, 1000 - можно ехать. Я на 4G63 e33a засвапил акпп на мкпп и после скидки клеммы она пол-дня обучаеться... а во время обучения как раз холостые под 500, очень мешает когда надо на полосцеплении продвинуться или ускориться
 

ebonoserv

New member
то есть ыт хочешь скзать что на холостом ходу 500 об/мин - это плохо?
 

EEM

New member
фуф) ну а почему же тогда всё время у мя 500 было и тока ща 900 вылезло?? с чем это может быть связано?
 
у мя бывает еще када на повышенной передача где то притормаживаешь и обороты падают до 1500 примерно и начинаешь газовать резко(ну в повороте там и тд) то подергивает машину. наверн вё таки свечи?? ибо высоковольтные провода недавно менял оригинал стоят
 

janno

New member
подрегивает как будто искра пропадает на высовольтных проводах.то есть газ елси резко жмешь на атких малых оборотах то она вродь начинает разгоняьтся а потом как будто начинает газ пропадать.ну как то так. а ща короч при запуске опять за 1000 оборотов, потом поездиешь мальца и 500 ровно а то бывает и 250.....короч хуня какая то .свечи еще не менял(
 

Profraskruka.ru

New member
Регулятор расположен под дроссельной заслонкой. В Питере стоимость нового от 13000, б/у на 4G63 от 1600. Но может быть стоит его просто почистить. Лучше съезди на диагностику.
 

Сверху