Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем привет,за сколько нынче можно живого галанта взять?И какой лучше брать с бюджетом 250к?7 или 8?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Нету за 250 живых, нету к сожалению.
Сам год уже ищу,. Думаю рассмотреть корейцев . Но я ищу либо амера либо европу |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Если 8 ому 20+ лет и живой найти сложно то от 7 го я думаю один каркас и шпакли остался. Есть понятие усталость кузова от времёни и оно не шадит ни одну машину. За 250 амера можно думаю найти в хорошем состоянии. Но если твое понятие живой это не менять ни чего,то в салон Лада за новой
__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Задай главный вопрос,а потянешь ли ты в ее обслуживание? а потом реши, может лучше ладу или логан
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
че ты тут жути нагоняешь) чего его тянуть то) масло менять успевай, там больше нечему ломаться.
4g63 Европа) А если 2.5 на автомате найти живой, то вообще песня. Самый надежный мотор. На 2.0 уже год езжу, кроме текущего ремонта - ничего не ломалось вообще. При том, что купил я его за сотку) вложений тысяч на 20 вышло по мелочи за год) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
наверное правильно все он говорит, что при покупке надо потратить +-200 т.р. на кузовщину.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
там 2 подрамника, многорычажка. Он даже если сгниет, то не упадет с колес. Главное в дтп не попадать. Опять же исходя из опыта использования гнилого галанта)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
очнись друг ему 20 с хреном лет! Какая нахер жуть если запчасти стоят по его классу. Парнишка берет походу первую тачку,опыта ноль,познаний в механике тоже. Что он купит дрова,в которых не шарит от слова совсем. Галант не сложная машина,но извини, чтобы он ездил нормально в него надо вложиться хорошо. Что там 2,5 самый надёжный мотор не считая коленвала,самый надёжный это 63и 64 на амере. Эти моторы ходят десятилетиями в отличии от всего и ставят китайцы. Ты про механику тут поешь,ты про кузов забыл? Они живые есть в этом районе. Это машина для тех кто понимает в машинах и кому она нравится. Её не покупают кто масло и ходовую в сервисе меняют. Она высосет весь карман. Да кому-то везёт находят живые в которые лазили руки сервиса или того кто устал вкладывать,но идеала нет. Центральная Россия все трупы,либо переваренные по второму кругу. Пару экземпляров что не продают но живые не в счёт. Максимум что можно найти более менее нормальное это амер. Потому что его не брали для гонок,его мало покупала молодежь,а те кто брал уже с башкой и следили за машиной. А вот Европу брали все любители саморезов и проволки,такое выражение ремонта по русски. Можешь втирать дальше, только у меня их две,работал перекупом три года и работаю в сервисе. Себе искать заеб..Ся и то вложил и переварил задние карманы. Трупы наряженные,краской и шпаклей и проводка под синей изолентой! Проще купить японца альмеру этих годов,где шурешки по цене классики и ездить радоваться. Или старого корейца. Это как купить старый мерс сейчас тоже самое. Только на него кузовню найти живую можно,а на Галант с каждым годом сложнее. Поэтому берут ржавое варят кусками,как цвести начинает на рынок и так каждый ее имеет и последний лох сдает на запчасти.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Новичок
|
за сотку и вложений на 20 ? И кузов живой? Ты его имеешь пока жив после колоссальных вложений бывшего хозяина. Скоро что-то отьеб...ет и в группе будет крики помощи с какого края ты?
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
что там говорить ей 20 лет,причем амеры ещё более менее живы а Европа Япония уже все полутрупы. После хорошего дтп здесь в группе миллион записей о продам на запчасти. Мотор и ходовку в старых машинах смотрят закрытыми глазами,а вот при виде кузова, когда в сервисе всковырнут красивую шкорлупу начинают плакать,а что теперь делать таких много уже видел у себя. Кто БМВ,Ауди,нисанны этих годов берет. Когда показываешь что тут не крыло а приварить не к чему,начинают,да вроде живой брал . Да он покрашен вид красивый а внутри труп. Один полгода назад на БМВ 5 ке приехал поменять ходовку,пару латок типо и оставил на ночь. Очередь на неделю была. Поставили на улице, хорошо далеко до других машин и она ночью сгорела. Ему 21 год,туманки диодные прилепил и саб сказал ставил. Чё то не по плану пошло видимо,замкнуло. Хорошо напарника не послушал на ночь загнать,пусть расстает снег с неё. Писец сгорел бы наш гараж. И хрен потом спросишь,даже через суд с него. Теперь акум стали отключать
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|