Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 23:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
Денис Попов Денис Попов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет хочу поинтересоваться может кто что посоветует, влетел на большой скоросте в большую и длинную лужу и после 100 метров она дёрнулась через ещё 100 начал периодически загораться чек скорость мгновенно упала до 10 км ч полз как черепаха и на педаль газа не реагировала разве что глохнуть начала при попытке её разгазовать чуть просушил её теперь едет изредка глохнет на холостых больше 3000 тыс не развивает движок у меня EA1A 4G93 GDI 1.8 16клапонный инжектор1999г недавно менял свечи и ремонтировал тнвд с заменой всех фильтров от А до Я это я к тому что признаки все указывают на топливную систему, смотрел колодцы проверял колодки тоже всё сухо интересно что ещё может искал тему да тут я один такой обычно проблемы с трамблёром а у меня его нет .
Денис Попов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.02.2012, 09:15 #2
Аватар для Александр Шамро
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Александр Шамро с помощью ICQ
Александр Шамро Александр Шамро вне форума
Новичок
Аватар для Александр Шамро
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Александр Шамро с помощью ICQ
По умолчанию

возможно наибнулся дачик расположения дросельной заслонки
Александр Шамро вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.07.2012, 16:36 #3
Аватар для BS_Zor
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 25
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
BS_Zor BS_Zor вне форума
Новичок
Аватар для BS_Zor
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 25
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
По умолчанию

нашёл причину:полез сушыть под капотом и решыл загленуть фильтрик глянуть на всякий случай так как все признаки указывают на забитый фильтор тнвд и точно вожет это совподение хотя есть такой вариант что напор воды трихнул топливные трубки и с них отложения пошли по могистрали к фильтру и забили его .
BS_Zor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:15 #4
Аватар для kulikov
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 40
kulikov kulikov вне форума
Новичок
Аватар для kulikov
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 40
По умолчанию

кстати у меня такаяже проблема когда проеду по большой глубокой луже.... загорается датчик температуры, тоже скорость падает до 10км... педаль газа в жата, и эффект только такой что машина не глохнет... однако когда я или еду так или остановлюсь работаю на холостую, вода видемо выкипает, и все становится нормально... почему так я не понял еще, просто стараюсь лужи объезжать... у меня мысли такие, что это или в горловину воздухо заборника заплескивается вода, из за чего смесь получается насыщена влагой... или, как я читал в инете, что с коробкой автомат не рекомендуется ездить по лужам выше клиренса автомобиля, потомучто акпп резко охлаждается, может из за этого....
kulikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019