Старый 27.04.2012, 10:29 #1
Аватар для IZa
IZa IZa вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 27
Отправить сообщение для IZa с помощью ICQ
IZa IZa вне форума
Новичок
Аватар для IZa
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 27
Отправить сообщение для IZa с помощью ICQ
По умолчанию

В общем такая штука случилась... Всё работает нормально, еду ничего не подозревая, вдруг непонятный рывок оборотов а на разгон не идет. Остановился, тронулся нормально... Через пару минут опять начали повышаться обороты, а коробка не реагирует на прыжок оборотов... После чего заметил, что включен режим D и одновременно моргает N... Остановился и включил заднюю, с небольшим рвыком она тронулась назад (N при включенной задней не моргала). В итоге кое-как доехал до автозапчастй (около 5 км), открыл капот, увидел следы масла, посмотрел по щупу и оказалось масло АКПП на минимуме или даже ниже... Купил 2 литрушки ATF3 синтетики, залил 1 литр, завелся и коробка вроде нормально заработала, доехал до дома (еще около 7 км)... Ближе к дому опять начали появляться рывки... Раньше мне кто-то говорил что сочилось масло из сальника ШРУСа с водительской стороны, могло через него столько вылиться масла? Какие последствия могут быть после моей езды без масла? Кто что скажет? Посоветует?
IZa вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019