Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 04:46 #1
Аватар для Sweet Girl
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 40
Sweet Girl Sweet Girl вне форума
Новичок
Аватар для Sweet Girl
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Galant 98 года, японский. 1800, автомат, полный привод. Ребят, бензина жрет столько, как будто под капотом минимум литра три. В чем может быть причина? Пример: заправился в среду на 1000 рэ, полный бак, под завязку, к воскресенью уже полбака. Езжу с утра, минут 30, плюс, днем набегает часа по полтора. Жду советов.
Sweet Girl вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.11.2011, 02:51 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 28
Николай Садовников Николай Садовников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 28
По умолчанию

Расход топлива завист практически от всего: это начиная от спущенных колес и кончая неполадками в подвеске. Сьездей в сервис, там сделают диагностику. А так это может быть и лямда зонд, неотбласансированы колеса, плохой бензин, наконец дырка в бензобаке, ну или педальку газа жмешь сильно. P.S. зимой расход топлива увеличивается вследствии работающей печки и прогреванием двигателя.
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы
Николай Садовников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.11.2011, 06:36 #3
Аватар для Тутта
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 25
Отправить сообщение для Тутта с помощью ICQ
Тутта Тутта вне форума
Новичок
Аватар для Тутта
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 25
Отправить сообщение для Тутта с помощью ICQ
По умолчанию

P.S. зимой расход топлива увеличивается вследствии работающей печки - ты че на ЗАПОРЕ гоняешь? с бензиновой печкой-автономкой??????? причем тут печка? Затопи печку летом чувак))) бензина меньше не станет?? .... тепло ты получаешь от горячего антифриза......чайник............................. ........................................... А кто педальку газа не жмет сильно.???????????????????? ......................................
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
Тутта вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.11.2011, 03:13 #4
Аватар для Артем Мартынов
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 27
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
Артем Мартынов Артем Мартынов вне форума
Новичок
Аватар для Артем Мартынов
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 27
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
По умолчанию

Система управления оборотами электромотора печки электронная. Естестественно, что на малых оборотах потребление электроэнергии меньше, чем на больших. Дальнейшее зависит от емкости аккумулятора и продолжительности работы вентилятора. В любой ситуации влияние на расход топлива однозначно есть. Естественно не как компрессор кондиционер. Даже от ближнего и дальнего света растет потребление топлива, всё вместе зимой в совокупности до 10% Так что чайник это ты, учи физику двоечник =)))
Артем Мартынов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.12.2011, 11:12 #5
Аватар для Павел Бурин
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 27
Отправить сообщение для Павел Бурин с помощью ICQ
Павел Бурин Павел Бурин вне форума
Новичок
Аватар для Павел Бурин
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 27
Отправить сообщение для Павел Бурин с помощью ICQ
По умолчанию

Евгений Ерофеев +1
Павел Бурин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.01.2012, 17:16 #6
Аватар для Profraskruka.ru
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 32
Profraskruka.ru Profraskruka.ru вне форума
Новичок
Аватар для Profraskruka.ru
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 32
По умолчанию

Влияние все равно не настолько сильное. Хотя, безусловно, имеет место быть. Тогда вопрос такой: при нормальной езде (газ не постоянно в пол) каков запас хода у моего варианта акулы?
Profraskruka.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.01.2012, 02:03 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 28
Владимир Юрьевич Владимир Юрьевич вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 28
По умолчанию

Конечно, влияние на расход невелико, а так сказать сложно, это надо делать в сервисе диагностику. Вот еще несколько возможных часто встречающихся причин: 1)Проблемы связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос) - до 50%. 2)Износ механизма газораспределения, а также не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%. 3)Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%. 4)Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15% 5)Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей 6) Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%. 7)Не отрегулированный сход-развал - 10%. 8) Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%. 9) Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0, 5 кг/см2. 10)Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%
Владимир Юрьевич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.04.2012, 01:04 #8
Аватар для legasov
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 44
legasov legasov вне форума
Новичок
Аватар для legasov
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 44
По умолчанию

бред. (ботан.) собери все причины вместе машина будет работать......и че расход будет примерно на 170% больше? РЖУ НИМАГУ................
legasov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.05.2012, 19:45 #9
Аватар для Luka
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 29
Luka Luka вне форума
Новичок
Аватар для Luka
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 29
По умолчанию

ага... карбюратор надо проверить...
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Luka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.06.2012, 04:17 #10
Аватар для BOOT
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 32
BOOT BOOT вне форума
Новичок
Аватар для BOOT
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 32
По умолчанию

При желании можно ещё миллион причин придумать. Но при этом реальное положение дел они не прояснят, а только ещё больше запутают. Если двигатель работает нормально, то с вероятностью 90% в большом расходе топлива виноват лямбда зонд. Съезди в сервис на диагностику - только скажи, чтоб лямбду проверить не забыли - а то только ошибки считают, и скажут что всё ОК. Если есть желание поковырятся самому, могу сказать как можно лямбду своими силами проверить.
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе
BOOT вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход бензина Аспирант Топливо и эксплуатационные жидкости 20 18.05.2013 19:31
подарожание Бензина ... G_G Топливо и эксплуатационные жидкости 9 12.05.2013 09:54
стрелка уровня бензина умерла Владимир Егоров Топливо и эксплуатационные жидкости 2 17.01.2013 03:55


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019