Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
Этот Александр крайне скользкий тип. Так же покупал мотор на котором в итоге оказалась нулевая компрессия в 1 цилиндре.(кто то уронил болты во впуск и оди болт поджал клапан). Ну не суть, реакция Александра на это была такая же. Как и в конце этого поста. Кому интересно скину переписку.
P.S. Александр, если ты это читаешь, пламенный привет тебе Что касается мелочёвки, то всё ок и цены не сильно задраны если поторговаться.
__________________
Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
просьба расскажите в подробностях всю ситуацию, чтобы люди всё понимали как всё именно происходило, не умалчивайте пожалуйста о мелочах!
К слову,Дмитрий и сейчас покупает запчасти у нас на разборке и говорит что все хорошо! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
для остальных читателей добавлю, что мы с Александром не смогли определиться по чьей вине (моей или его) оказались болты во впуске, что конечно неприятно, но в целом если говорить о положительных сторонах, то двигатель был в неплохом состоянии, не новый конечно, но исправный и без масложора и посторонних звуков, даже не стучат гидрокомпенсаторы. Живы распредвалы и постели распредвалов. На этом двигателе доехал до Ейска и обратно. В целом, если бы не ситуация с болтом во впуске, всё бы было ок. Ну и дабы у читателей не возникло резко-негативного мнения навязанного моим кратким комментариям добавлю: в ситуации с болтом во впуске Александр нашёл некоторый компромисс который (ну в общем пошёл на встречу, что уже в принципе не плохо), в остальных моментах при покупке другой мелочи в виде рычагов, датчиков, пластика салона и всего остального проблем не было.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Новичок
|
Ну я думаю реклама хорошая получилась
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Заказывал переключатель дворников. 500 цена и доставка столько же) не работал. Хотя утверждалось обратное. Не стал разбираться, забил. Больше нервов потрачу.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Дмитрий Гомонов, дабы вся картина была полностью раскрыта, не стоит умалчивать такие мелочи как компенсации (за косяки)и подсказки вам по всем параметрам по этому автомобилю!
Чтобы было понятнее, когда Дмитрий забрал автомобиль он был вполне доволен и говорил что всё вообще супер и претензий не имеет, как прошла неделя позвонил и сказал что машина не запускается, спрашивал в чём может быть дело, мы ему всячески подсказывали что можно посмотреть так как клиент от нас далеко, сразу посоветовали не копошиться самому а обратиться в какой-нибудь сервис чтобы понять что именно с автомобилем, клиент сам сказал что настоящий механик и всё знает(про обрыв ремня балансира тоже сказали сразу при первом звонке, так как ситуация с обрывом ремня балансира не редкость, что может обломился датчик коленвала и ГРМ ремень мог перескочить на зуб или пару зубов). Чтобы было сразу понятно, ремень ГРМ мы переставляли с клиентского старого мотора, соответственно гарантии ни на какие ремни мы дать не могли! Ремень балансира вообще выбирался по состоянию между тем который стоял у нас на моторе и тем который был у клиента на моторе! После подсказок прошло ещё дня 2 или 4 и клиент позвонил и сказал что выяснил что порвался всё-таки ремень балансира и обломил датчик коленвала, мы предложили ему компенсировать датчиком коленвала и чтобы он на месте устранил проблему, он сказал что оплачиваете мне и ремонт, хотя повторимся ремень не новый был! Далее почти каждый день клиент требовал финансового возмещения. Согласовав все вопросы сделали финансовое возмещение, клиент сказал что больше претензий к нам не имеет и всё в порядке. Прошло ещё какое-то время и клиент начал снова писать и звонить, какие мы плохие и что всё его не устраивает! Смотря на поведение человека сделали вывод что человек просто хочет денег и всё,мы написали ему о том что всё больше мы ни о чём договариваться не будем так как с вами договариваться бесполезно, человек продолжил написывать и требовать деньги, мы просто перестали отвечать, так как нас не слышат и есть ли смысл отвечать таким людям! Скрины можем скинуть если есть недоверие!!! ![]() |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|