Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Очень хочу себе Галанта 2000-2002 года, но друзья отговаривают..; митсубиси говорят они, не практичная..не любят их в россии...с ремонтом сложности возникают(не разбираются в них хорошо т.к в других марках...)а движок GDI считается самым конченым и толком не умеют их ремонтировать.Короче за***ся с ней..... а ещё в народе говорят Нам не надо женской писи, у меня есть митсубиси)))) или Нет лучше в мире велика, чем митсубиси делика..и еще что их по пол года потом продать не могут.. а ваше мнение на это??
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
брать надо европу с 2, 5, и не будет проблем с GDI (Кстати, GDI в Москве чинят их нормаль, движок не конченый, а просто топливо у нас для него конченное)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
Щас езжу на Галанте 91 года - дово продаю и хочу взять галанта акулу 2000-2002 года, европейца, а вот с каким двиглом хз, чтоб попроще был, что нибуть вроде 2 литра, без турбин всяких. Че посоветуете?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Дмитрий Михеев вещи говорит.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
обязательно европейца? ведь говорят что японцы для себя делают оочень хорошие машины..
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
японки как я понимаю праворульки, а это не прикольно.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
я собираюсь ездить в Новосибирске а там это очень даже прикольно т.к праворуких японских машин там наверное процентов 80 ))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
Ну тогда тебе норм, а я все таки хочу себе леворульку.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
они просто не умеют их готовить. о тойотах тоже есть плохие отзывы, и о маздах, и о ниссанах.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
а мне у мицубанов дизайн нравиться они все почти такие свирепенькие)), но вот движочки у них туповаты по конструкции я не говорю про все но на некоторых которые с балансировочными валами вапще непонимаю смысл этих валов работают же двигателя без них неплоха наф их вставили, там если вынесет втулки то обычно посадочное отверстие в блоке издерает и уже нечего несделаеш что у меня как раз и произошло пришлось нах выкинуть их ети валы точнее один просто мертвым грузом лежит внутри отцеплен дырочку затыкает масленный канал чтоб давление не терялось а со вторым еще сложнее он на прямую соеденён с масленным насосом пришлось его отпилить и сделать шайбочку которая придерживает шестерёнку ету, кароче дрова ваще)), робит так то норм но хз сколько ходить будет, то что валы то отцеплены это поф а вот то что с масленным насосом такая трабла неизвестно время покажет ну пока пару тысяч наездил вроде всё в порядке), на других мицубанах уже видел как выкидывали ети валы балансировачные но там они никак несоединялись с масленым насосом кароче их просто выбрасывали и робило все норм.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
заводится плохо | Двигатель и его системы | |||
почему под торпедкой на 7 галанде капает вода на коврик что это может быть? | Кузов и салон | |||
Машина не заводится. Почему??? | Электрооборудование | |||
Стала плохо заводится | Электрооборудование |