Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 21.08.2011, 12:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
Артём Мащалгин Артём Мащалгин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
По умолчанию

Поговаривают слабовата подвеска то на наших галантах. правда это или нет??? у самого 93-95гг уже была в ремонте пару раз. то шароваые то амортизатор потек( В Калининграде живу всетаки. брусчатка то преобладает. хоть стараюсь поокуратней))
Артём Мащалгин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.09.2011, 04:02 #2
Аватар для Mystic
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 40
Mystic Mystic вне форума
Новичок
Аватар для Mystic
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Подвеска у Е55 такая же как на ЕА Европа/Япония. Не слабая. Если не убивать - прослужит долго.
__________________
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места
Mystic вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.09.2011, 07:22 #3
Аватар для Лизавета Высоцкая
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 22
Лизавета Высоцкая Лизавета Высоцкая вне форума
Новичок
Аватар для Лизавета Высоцкая
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 22
По умолчанию

ну рычаги ходят от 5 тысяч км. ресурс тяг, наконечников- в зависимости от манеры езды
Лизавета Высоцкая вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.10.2011, 23:16 #4
Аватар для Paco
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 29
Paco Paco вне форума
Новичок
Аватар для Paco
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 29
По умолчанию

5 Тыс км??? Я за полтора месяца столько прохожу. Чтобы за 5 тыс убить - это надо целенаправленно над этим работать...
Paco вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.11.2011, 04:13 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
Денис Попов Денис Попов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
По умолчанию

А я не менее сотни-полутора в деньнаматывал бывало. насчет 5тысяч -тут еще вопрос в том, что за рычаги. некоторые неоригинальные ходят и того меньше. если проверенные варианты - тогда и полгода бывало ездил при моих 100-150 км в день.
Денис Попов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.01.2012, 22:48 #6
Аватар для Дмитрий Даньчев
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
Дмитрий Даньчев Дмитрий Даньчев вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Даньчев
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
По умолчанию

Вы че бля с ума сошли раз в пол года менять рычаг...??? То есть спереди 6 рычагов кажждый 3, 5-4, 5т.р. стоит, обслуживание такого галанта превзойдет любого немца Подвеска надежная, но очень дорогая, прям я бы сказал ебанически дорогая... У меня спереди 6 рычагов, стабилизатор, сзади 8 рычагов, 22 сайлентблока, стабилизатор. Если ставить все оригинал, то выйдет неплохая сумма...
Дмитрий Даньчев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2012, 08:36 #7
Аватар для Александр Литвинов
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
Александр Литвинов Александр Литвинов вне форума
Новичок
Аватар для Александр Литвинов
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
По умолчанию

по вашим высказываниям сразу можно судить о некоторых вещах: нормально разговаривать вы не умеете, видимо мат для вас - обычное дело в вашей речи) если хочется обсудить, а не просто показать себя умным - пожалуйста) а так - мимо. мы тоже не дураки, речь идет об основных прямых и кривых рычагах, на которые основная нагрузка и приходится про 5 тыс км я говорил как раз об ОРИГИНАЛЕ (который выдает экзист, есть подозрение, что они восстановленные) - так вот у меня такой прощел не более 5 тыс. Саша ММС свидетель) в сервисе у него мне его ставили и потом еще раз меняли количество сайлентблоков считать смысла нет)))))) важно знать что и когда вовремя менять многого из оригинала уже нет. есть их заменители (аналоги) пр-ва Мицу. подвеска реально дорогая, кто спорит? немец тех же годов (е39) в обслуге подешевле выходит даже. но опять все зависит от толщины кошелька
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Александр Литвинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.02.2012, 21:38 #8
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 24
Azaron Azaron вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 24
По умолчанию

ну а если все ясно че тогда мусолим???
Azaron вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.10.2012, 11:54 #9
Аватар для Надежда Попова
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
Надежда Попова Надежда Попова вне форума
Новичок
Аватар для Надежда Попова
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну раз вопрос задал человек, значит ему нужен ответ. хорошо, что многие в курсе, но не всем же эта информация известна)
Надежда Попова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.12.2012, 04:17 #10
Аватар для Кирилл Сопельник
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 38
Кирилл Сопельник Кирилл Сопельник вне форума
Новичок
Аватар для Кирилл Сопельник
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 38
По умолчанию

Если каждые 5 тыс. км менять рычаги - это золотая тачила выйдет. У меня был америкос 2003-го года. Прошел в моих руках 30000 км до того, как я его в хлам разложил. За этот период по подвеске поменял только одну шаровую и один наконечник, и тот после удара об бордюр в заносе на снегу. Сейчас у меня такой же, взял в июле, прошел пока15-16 тыс км. Единственное, что надо бы поменять - это резинки задних амортизаторов.
Кирилл Сопельник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подвеска janno Ходовая часть 16 03.05.2013 02:08
Передняя подвеска Надюшка Оляновская Ходовая часть 2 08.03.2013 05:19
передняя подвеска Олег Волобуев Ходовая часть 6 08.02.2013 00:08
Подвеска Афанасий Ходовая часть 3 28.11.2012 03:01
Пневмо подвеска Марсель Исмагилов Ходовая часть 4 14.05.2012 06:29


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019