Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
10.08.2011, 18:06 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем доброго дня, вообщем недавно менял грм и после этого кик даун стал кароче, тоесть включаю его, он крутит на пониженых до 4-5 тыс потом сьрасывает на повышенные, раньше держался гораздо дольше разгон остался тот же, и не всегда срабатывает, подскажите что может быть пожалуйста машина - европа 2001 г 4g63 заранее спасибо
|
|||
Ответить с цитированием |
27.12.2011, 17:34 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
клеммы с акб скидывал?
|
|||
Ответить с цитированием |
05.03.2012, 09:14 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
неа, правда сегодня стал получше, дольше держит, вроде как и раньше, после того как пульсаром заправился, но все равно не всегда срабатывает( еще вот такая проблема вибрация по рулю и немного по кузову пошла на слекторе д и на задней, на паркинге вроде нету и на нейтрале и на 140 руль непослушно себя немного ведет) не так как раньше, правда мне ремень гура надо поменять и генератора но думаю что не из за этого скоро поеду в сервис но хотелось бы узнать мнение других что это можжет быть, на ходу не вибрирует, только на оставке с селектором д и р
|
|||
Ответить с цитированием |
31.10.2012, 14:43 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
подушки двигателя смотри, вибрация зачастую бывает из-за нее, бывает что и от гидратрансформатора акпп(бублика), но это реже Трос кикдауна не трогали?
|
|||
Ответить с цитированием |
15.12.2012, 09:52 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
ав от этого не знаю) про трос) знаю что педаль стало чучуть натянутей) спс
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|