Mitsubishi Galant Клуб
фрукты доставка недорого

Вернуться   Mitsubishi Galant Клуб > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 05:22   #1
Новичок
 
Аватар для Alex17
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем Галантным чувакам.))) У меня к вам вот такая делема. Хочу брать машинку новую и очень нравится Галант в кузове EA1A, могу себе позволить только 97 год, этого прекрасного авто, и конечно при том как слышу GDi сразу мурашки покоже, хотя знаю что Топливный насос высокого давления это мощьь с большой буквы, но качество нашего бензина это жопа с маленькой буквы.))) Хотя от наших умельцев и СТОшников слышал, что можно воткнуть еще один топливный фильтр по капот, и ездить хоть на 92 - й какашке. что можете сказать по этому поводу?? и вообще стоит ли брать GDi и бояться первых морозов?? вливать 98 и искать самый чистый бензин в Омске? вообщем посоветуйте что сможете, буду рад любому совету от вас.....


Alex17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 01:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 23
По умолчанию

P.S Хочу брать новую ( это в том смысле что поменять машинку)
Metgezel Hond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 06:03   #3
Новичок
 
Аватар для Самат Гайсенов
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
По умолчанию

Главное при покупке сделай полную диагностику, тогда и проблем никаких в последствии не будет. И измерь давление, которое создает ТНВД. Заправляй ее хорошим 95, 98 не надо, 92 тоже. Еще один фильтр можно врезать перед насосом, но там уже есть один фильтр тонкой очистки. В морозы никаких проблем, это же не дизель...
__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами
Самат Гайсенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 00:50   #4
Новичок
 
Аватар для Виктор Александрович
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
По умолчанию

Два года проездил с GDI - проблем не испытывал. Заправлялся 95-98. В морозы проблем не было.
__________________
Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности
Виктор Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 13:38   #5
Новичок
 
Аватар для Mystic
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Кстати не советую 98...Не очень это хорошо. В джедае и так степень сжатия выше среднего. Температурная нагрузка на выпускную систему и на выпускные клапана будет повышенной. Если производитель рекомендует 95, зачем нужно отсебятины? . Так что это нежелательно.
__________________
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места
Mystic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 17:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Ну а по бензолу какую заправку посоветуете??
Николай Бессарабов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 21:17   #7
Новичок
 
Аватар для Виктор Чабан
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 31
По умолчанию

У нас в Омске я отъездил на Сибнефти (нынешний Газпром нефть) впринцепе всегда оставался дово именно качеством 92 го, пару раз лил 98 когда на трассу выезжал, так сказать просраться давал всей топливной, чесно признаться динамикой авто не остался дово на обгонах все таки туповато себя вела, и ощутимой разнецы меж 92 и 98 незаметил.
__________________
Большая сила в человеке, который сумеет промолчать, хотя он и прав
Виктор Чабан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 17:18   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Акконен
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
По умолчанию

Моя машина любит Кириши, Шелл, Несте. Ненавижу я и машина ПТК. Шоб они сгорели блин.
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
Андрей Акконен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 06:58   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Квитковских
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
По умолчанию

2 года езжу на Галанте 98г, заправляю 92м+пользуюсь кастроловской присадкой.И никаких проблем..))
Дмитрий Квитковских вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 00:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 34
По умолчанию

98-м советовал мастер из MEKа заправлять. В Москве заправлялся на Лукойле, BP, ТНК.
Владимир Крылов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фильтр печки...где он стоит и как его поменять??? Andrey Pesternikov Гарантийное и сервисное обслуживание 6 06.05.2013 05:57
Посоветуйте пожалуйста что брать?????? Руслан Корчагин Ходовая часть 17 04.05.2013 19:06
Стоит ли оно того?? diplomruse Гарантийное и сервисное обслуживание 10 17.04.2013 09:39
Стоит ли заливать 10W60? Дмитрий Усанов Гарантийное и сервисное обслуживание 5 04.04.2013 19:06
Обмен.Стоит ли? Profraskruka.ru Гарантийное и сервисное обслуживание 6 25.03.2013 05:04


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot