Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.07.2011, 19:08 #1
Аватар для Анастасия Кочеткова
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
Анастасия Кочеткова Анастасия Кочеткова вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Кочеткова
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Короче у меня срезало шпонку на шкифу коленвала и его колбасило как дурака. Немного проехал на нем два раза почему то заглох (падали обороты) приехал к дому, заглушил, и решил попробовать завести. Но машина уже не заводилась. Движок крутил но не схватывал. Думал что дело в шкифе. Поменял шкиф, а она всеравно не заводится. Что может быть??? Компрессия есть, искра есть, движок крутит .но колено не крутится. Движок 4G93
Анастасия Кочеткова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.08.2011, 19:26 #2
Аватар для Vitttal
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 29
Vitttal Vitttal вне форума
Новичок
Аватар для Vitttal
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 29
По умолчанию

как это движок крутит, колено не крутится, и компрессия есть? Звездочку коленвала ГРМ не провернуло? Они на одной шпонке сидят.
Vitttal вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.07.2012, 22:48 #3
Аватар для Дима Сидоров
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
Дима Сидоров Дима Сидоров вне форума
Новичок
Аватар для Дима Сидоров
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
По умолчанию

походу ее то и провернуло. что делать?? ГРМ наверное проскочил?? от того и сбилось все?? пометкам надо выставлять???
Дима Сидоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.08.2012, 13:04 #4
Аватар для drom
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 36
drom drom вне форума
Новичок
Аватар для drom
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Попробуй выставить все по меткам и замерь компрессию. У меня когда ремень ГРМ оборвало все впускные клапана загнуло.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
drom вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.12.2012, 13:52 #5
Аватар для Дмитрий Усанов
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Дмитрий Усанов с помощью ICQ
Дмитрий Усанов Дмитрий Усанов вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Усанов
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Дмитрий Усанов с помощью ICQ
По умолчанию

так я же мерил ее уже.
Дмитрий Усанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему многие плохо отзываются о MMC? serrokko Отзывы владельцев 20 22.12.2017 08:49
Галант как первая машина? Артём Коноплёв Двигатель и его системы 20 18.02.2013 04:41
машина глохнет Артур Сабитов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 28.01.2013 00:58
машина не едит Андрей Пиксаев Трансмиссия 20 19.01.2013 06:33
почему под торпедкой на 7 галанде капает вода на коврик что это может быть? Максим Мирко Кузов и салон 9 27.12.2012 04:07


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019