Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 18:57 #1
Аватар для Марина Вараксина
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Марина Вараксина с помощью ICQ
Марина Вараксина Марина Вараксина вне форума
Новичок
Аватар для Марина Вараксина
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Марина Вараксина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня галант 2000г. американец 2.4 GDI. Когда завожу его с утра после ночного простоя на первые 3-5 секунд появляется визг, предположительно ремня генератора. Кто нить сталкивался с этим и как это решить? ) хелп)
Марина Вараксина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.08.2011, 10:35 #2
Аватар для Татьяна Мороз
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
Татьяна Мороз Татьяна Мороз вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Мороз
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
По умолчанию

натянуть его) или менять если износился и вытянулся.
Татьяна Мороз вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.10.2011, 02:06 #3
Аватар для liporijy
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 35
liporijy liporijy вне форума
Новичок
Аватар для liporijy
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

да) было у меня такое. поставил новый ремень. через пару месяцев опять. стали смотреть и выкручивать винт, которым он регулируется. он просто развалился и был нестандартный (самопал бывшего владельца наверное). Поставили все как надо, пол года прошло и все ОК. 2.0 GDI JapanBoy
liporijy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.12.2011, 18:01 #4
Аватар для Руслан Калдинский
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 27
Руслан Калдинский Руслан Калдинский вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Калдинский
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 27
По умолчанию

Андрей Мелихов, после того как поставил новый ремень - по прошествии каког-то времени - его надо подтянуть еще раз, это нормально... Паша Корсуков, у тебя просто 2.4, НЕ GDI (если конечно, действительно американец) - там стоит обычный MPI, 4g64.
Руслан Калдинский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.08.2012, 09:41 #5
Аватар для Татьяна Афросина
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 43
Татьяна Афросина Татьяна Афросина вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Износиться может не только ремень, но сам ролик, особенно если под ремнем регулярно бывал песок и пр. Надо снимать ремень, проверять его состояние, состояние ролика и менять уже то что нужно Ремень - 300р., ролик - хз точно..
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.09.2012, 23:25 #6
Аватар для Яна Громова
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Яна Громова с помощью ICQ
Яна Громова Яна Громова вне форума
Новичок
Аватар для Яна Громова
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Яна Громова с помощью ICQ
По умолчанию

тоже была такая хрень:заводишь-визжит, форы выключишь-перестаёт...подтянул, ВДешкой побрызгална ролики и их подшипники(ничего не снимая)и всё прошло...
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Яна Громова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.04.2013, 05:49 #7
Аватар для Марина Костюк
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 29
Марина Костюк Марина Костюк вне форума
Новичок
Аватар для Марина Костюк
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 29
По умолчанию

я тоже думаю не GDI у тебя, товарищ.. Ты уверен, что генератора ремень? У меня тоже подвизгивал, грешил на ГРМ ремень, но оказалось кондиционера. Я советую не ломать голову себе и другим, по одному ремень менять это гемор не нужный. Меняй комлпектом, все равно у тебя америка 2000 г.в. пробего наверняка 200 000 когда последний раз ремни менялись знаешь? Каждые 75 т менять надо, короче меняй ремень ГРМ, генератора, кондиционера и балансира, + ролик натяжителя, + помпа, и заубудешь об этом..
Марина Костюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.04.2013, 06:28 #8
Аватар для Денис Матвеев
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 50
Денис Матвеев Денис Матвеев вне форума
Новичок
Аватар для Денис Матвеев
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Кто-нибудь сталкивался с ошибкой Р1500(неиспр контура клеммы FR генератора).Что это такое и как это устрется.Машина глохнет и мигают лампочки аккумулятора и брэйк.Где в Питере нормальные сервисы по этой проблеме?
Денис Матвеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Б/у шины для машины. Алмаз Бакиров Общий технический раздел 6 30.04.2013 20:37
ремень генератора skywa1ker Электрооборудование 5 16.04.2013 15:10
Свечи, топливо, масла, Ролики приводного ремня Илья Ярмонов Топливо и эксплуатационные жидкости 10 06.04.2013 12:53
Ремень генератора артикул? REKLAMSCHIK Электрооборудование 5 31.08.2012 03:35
Продаю комплект для замены ремня ГРМ contitech ct1000k1. shizhnyak Электрооборудование 1 09.02.2012 22:08


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019