Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 31.07.2011, 11:13 #1
Аватар для Антон Былинкин
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 34
Антон Былинкин Антон Былинкин вне форума
Новичок
Аватар для Антон Былинкин
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

Столкнулся с такой проблемой - не заводится при минусовой температуре, при -6-8 полностью отказывается заводиться. Крутит, но не схватывает. АКБ новый, свечи новые, летом заводится хорошо. 92 год, карбюратор, японец, двигатель 4g93, не GDI. Заранее спасибо.
Антон Былинкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.08.2011, 05:16 #2
Аватар для gemaglabin
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 43
gemaglabin gemaglabin вне форума
Новичок
Аватар для gemaglabin
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Во первых: какой стоит у тебя аккумулятор ( На сколько Ампер Часов Ah ) и выдаваемую мощность аккумулятора при минусовой температуре. Во вторых: какое масло залито в движке и сколько оно было по пробегу с замены. В третьих: как давно ты осуществлял замену или проверку проводки.
__________________
Где не было умысла, там нет и вины
gemaglabin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.10.2011, 16:18 #3
Аватар для Алексей Мостовой
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Алексей Мостовой с помощью ICQ
Алексей Мостовой Алексей Мостовой вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Мостовой
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Алексей Мостовой с помощью ICQ
По умолчанию

Аккумулятор westa (600А(EN), 12В, 100мин), покупал в августе, с ноября перестала заводиться. Так что аккумулятор новый, и врядли проблема в нем, т.к и с прикуривателем пробовали - бесполезно, крутит, но не схватывает. Масло тоже свежее залито, manol 5w40, полусинтетика. Проводку не менял, и проверку не осуществлял. В книге написано, что датчик температуры охлаждающей жидкости нужно глянуть, проверить напор топливного насоса, и ещё что-то...не помню щас.
Алексей Мостовой вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.02.2012, 04:15 #4
Аватар для ebonoserv
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 29
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
ebonoserv ebonoserv вне форума
Новичок
Аватар для ebonoserv
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 29
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ещё что вычитал - на морозе, срабатывает волюметр, который не расчитан на наши морозы, берешь, на него ставишь подогрев, т.е лампочку или еще че и он перестает заливать свечи, (заливает из-за того, что воздушная заслонка закрыта) и все заводится с полпина. Так вот ещё один вопрос - стоит ли у меня такой волюметр или нет? Спрашиваю, т.к мало опыта управления автомобилями.
ebonoserv вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.04.2012, 13:11 #5
Аватар для Kaligula
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
Kaligula Kaligula вне форума
Новичок
Аватар для Kaligula
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже примерно такие же проблемы в -10 не то что бы не заводиться, но приходиться понервничать, да и машинка у меня помоложе 1997 год
Kaligula вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.05.2012, 10:54 #6
Аватар для Даниил Зайков
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 33
Даниил Зайков Даниил Зайков вне форума
Новичок
Аватар для Даниил Зайков
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 33
По умолчанию

Денис ты мальца не досмотрел. Посмотри точнее на сколько Ah у тебя аккумулятор. На нём должно быть написано 60, 65, 70, 75 и так далее ампер часов (Ah) и какой объём движка у тебя?
Даниил Зайков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.06.2012, 14:40 #7
Аватар для Марина Максимова
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 32
Марина Максимова Марина Максимова вне форума
Новичок
Аватар для Марина Максимова
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 32
По умолчанию

друзья не забываем про сеточку которая находится в баке.
Марина Максимова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:38 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 30
Roman Albahtov Roman Albahtov вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 30
По умолчанию

Точняк, пропустил 60 Ah. Объем 1.8, комплектация GE.
Roman Albahtov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.06.2012, 09:51 #9
Аватар для Самира Багирова
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
Самира Багирова Самира Багирова вне форума
Новичок
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

слышал краем уха про такую проблему в новоросе у legnum . решили поменяв какой-то датчик. просто у нас морозов не бывает особо, но все-равно машина не заводилась у чела
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.07.2012, 20:22 #10
Аватар для Сергей Никитин
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

Денис. Почему я спросил у тебя про аккумулятор. Дело в том, что у меня была такая же ситуация, что машина не заводилась в этом году где-то в феврале. В -8 на отказ не хотела заводиться. Я очень сильно ломал свой мозг и матчасть всю перечитал, свечи новые были и с прикуриванием пробовал. И в один прекрасный день я решил попробовать снять свой аккумулятор и поставить отцовский т.к. машина была новая (Nissan Almera), у него он был на 70 Ah. На улице было -17, а она у меня в -8 на отказ не заводилась. В итоге снял свой старый какой-то Калининградский фирмы TAB на 60Ah аккумулятор и поставил отцовский. И когда она у меня с первого же раза завилась, тяжеловато конечно за счёт того, что она у меня под окнами две недели стояла, но завилась. Я осознал, то что нужен новый с большим Амперажом аккумулятор. Сразу же поехал в магазин, где продавались только одни аккумуляторы и купил америкосовский DEKA на 80Ah. Выбрал Deka по двум причинам - что они ставились на конвейерах на HAMMER и выдаваемая мощность при минусовых температурах была высокой. Сделал для себя вывод, что чем больше объём двигателя, тем мощнее должен стоять аккумулятор. В минусовую температуру аккумулятор теряет свою выдаваемую мощность, он не выдаёт полный ток стартеру. 3а счёт этого стартеру тяжело прокрутить коленчатый вал, а если еще в движке масло густое ( почитай про это в теме МАСЛО я там описал немного), то это для него будет сложновато.
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом. Афанасий Трансмиссия 8 09.04.2013 15:40
Помогите советом.. Паша Гаврилин Трансмиссия 13 08.03.2013 14:13
помогите советом liporijy Трансмиссия 2 07.09.2012 22:30
помогите не заводится при -17 Павел Бурин Электрооборудование 5 18.07.2012 14:15
ПОмогите советом Артур Алеев Кузов и салон 1 25.12.2011 13:37


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019