Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
03.08.2011, 20:25 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
хочу приобрести галанта начиная с 97 года, но не знаю какого взять(страна ) .. с каким движком? подскажите кто знает про них
|
|||
Ответить с цитированием |
01.09.2011, 04:44 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
знаю что у американцих подгнивают пороги, арки. понель в милях.
|
||
Ответить с цитированием |
10.09.2011, 20:24 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
если с GDI - японец, лить нужно будет только 98. на них нет подогрева сидений ) т.к. в японии они не нужны ). Посмотри СИНГАПУРЦЕВ, у них клевая комплектация. омыватели фар, антена, люк, кожен. салон.
|
|||
Ответить с цитированием |
25.12.2011, 20:21 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Какой руль? правый, левый?
|
|||
Ответить с цитированием |
21.01.2012, 02:46 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Бери с обвесом Viento - япония. что касается движка, тут у многих мнения расходятся. Я езжу на GDI уже 3 года, тьфу тьфу тьфу, проблем не было. правда GDI 2002г. они не такие капризные
|
|||
Ответить с цитированием |
02.02.2012, 13:55 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Что тут обсуждать ) 2.5л на механике или автомате это индивидуально, естественно европейца и если попадется, то Viento (Sport) Лучше не старше 99 года и с оптитроном ))
|
||
Ответить с цитированием |
19.03.2012, 17:04 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
я хочу механику, руль левый а как они в обслуге?? дорого? а какое двигло лучше?
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы... |
|||
Ответить с цитированием |
07.07.2012, 15:59 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
На какие деньги расчитываешь? Я своего думаю продавать в скором времени, ближе к лету. проблемы по кузову: задние арки гниют, буду сварить. так машинка может быть очень дорогой если обслуживать не там где надо, ценники на одно и тоже могут разниться до 3 раз. так в все запчасти очень даже долговечны, т.е. поменял и забыл. это относится ко всей электроннике, рычагам поддвески. задняя не убиваемая, с переди всё тоже с ресурсом от 5 лет. больные места: - передние шаровые опоры, меняю раз в 10тысяч - задние стойки (каяба) каждый год - задние ступичные подшибники 1999 2.5v6 макс комплектация: полный фарш включая люк, омыватель фар, зад. дворник, фаркоп.... - расход 14литров в умеренном режиме по городу, т.е раскрутка не выше 3000об, дальше начинаются чудеса))) - масло 1 литр на 7-10 тысяч км., т.е. после каждой замены вожу с ссобой литр. Расход масла прямо пропорционален манере езды, т.е. можно полгода ездить и не подливать, но после проезда по московскому туда и обратно не опуская ниже 4000об.м. обнаружить резкую нехватку Так врожденнных проблем больше нет. прим: все запчасти оригинал из германии заказываю. Фотки можешь посмотреть на моей странице в альбоме.
|
||
Ответить с цитированием |
10.09.2012, 11:05 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
двигатель 136 лошадей как они??? А какие ещё обьёмы у них бывают?
|
|||
Ответить с цитированием |
22.09.2012, 06:34 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
У меня 136 сильный на 4 ступ. автомате. чесно сказать комбинация не для шумахеров, но и слабым его не назовеш, впринципе по динамике и экономичности оптимальный движок. 1.8i (150Hp) 1996 -1998 2.0 (136 Hp) 1996 -2002 2.0 GDi 16V (145 Hp) 2000- 2002 2.0 TDI (90 Hp) 1996- 2002 2.4 GDI (150 Hp) 1999- 2002 2.5 24V (163 Hp) 1996 -2002 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 Hp) 1997- 2002 3.0 i V6 24V GTZ (197 Hp) 2000 -2002
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|