Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 13.06.2011, 02:48 #1
Аватар для Наташа Слински
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Остров
Сообщений: 164
Отправить сообщение для Наташа Слински с помощью ICQ
Наташа Слински Наташа Слински вне форума
Новичок
Аватар для Наташа Слински
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Остров
Сообщений: 164
Отправить сообщение для Наташа Слински с помощью ICQ
По умолчанию

при движении все ок но при остановке падают обороты и глохнет но не всегда кто сталкивался с таким гемороем подскажите 1997г дв 4g93 автомат
Наташа Слински вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.07.2011, 14:33 #2
Аватар для Денис Матвеев
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 170
Денис Матвеев Денис Матвеев вне форума
Новичок
Аватар для Денис Матвеев
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

я меня тот же год и движок, такая же проблема)) мне сказали что это датчик положения дроссельной заслонки)) просто ставили рабочий датчик работает отлично с моим все также, на первое время помогла прочистка дросселя потом опять тоже самое началось)))
Денис Матвеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.07.2011, 03:23 #3
Аватар для Вова Стукалин
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
Вова Стукалин Вова Стукалин вне форума
Новичок
Аватар для Вова Стукалин
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
По умолчанию

у меня было так когда двигатель разбирали немог нечего понять оказалось что впускной коллектор был раскручен на 1 и 4 горшке ...т.е затягивали сначала посередине вот его так и прижело...а когда ставили датчик котороый с воздухана неа коллектор в этом потрубке стоял ставили такой же только новый всё ок работала первое время...и ещё выхлопные газы очень горячии были руку поднести невозможно было....)только у меня двигатель 4G64 америка 2000 год.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Вова Стукалин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.07.2011, 09:37 #4
Аватар для наталья корнеева
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 192
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
наталья корнеева наталья корнеева вне форума
Новичок
Аватар для наталья корнеева
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 192
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая же хрень...Особенно накаляет в пробке и при развороте, когда обороты маленькие-раз и заглох.(((Грешу на топливную систему.)
наталья корнеева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.08.2011, 20:46 #5
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 166
Руслан Корчагин Руслан Корчагин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 166
По умолчанию

датчик холостого хода
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Руслан Корчагин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2011, 09:13 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Артур Алеев с помощью ICQ
Артур Алеев Артур Алеев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Артур Алеев с помощью ICQ
По умолчанию

Бывает периодически такая же хрень, обороты падают до 200... Двигатель GDI. Грешу на топливный насос в бензобаке, грязь в бензобаке, ТНВД, фильтрик в ТНВД. В настоящее время купил промывку-присадку для инжектора. Может поможет... По-хорошему, надо всю систему промыть. P.S. слышал, что в Питере GDI занимаются только в автосалоне Mitsubishi на Витебском. Типа там у них свои супер-спецы мотористы.
Артур Алеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.09.2011, 17:00 #7
Аватар для Александр Деревяшкин
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Александр Деревяшкин с помощью ICQ
Александр Деревяшкин Александр Деревяшкин вне форума
Новичок
Аватар для Александр Деревяшкин
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Александр Деревяшкин с помощью ICQ
По умолчанию

так понятно короче надо попробывать промыть всю систему от бака до форсунок и заслонку тоже, с нее я и начну. всем спасибо очень помогли.....)))))
Александр Деревяшкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.11.2011, 06:53 #8
Аватар для BS_Zor
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 182
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
BS_Zor BS_Zor вне форума
Новичок
Аватар для BS_Zor
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 182
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
По умолчанию

была эта шняга, на гале е54а v6 24 2.0i вылечилось заменой масла в АКПП вот так вот.
BS_Zor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2011, 04:23 #9
Аватар для Руслан Калдинский
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 154
Руслан Калдинский Руслан Калдинский вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Калдинский
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 154
По умолчанию

Была у меня такая проблема, что при остановке или малой скорости у двигателя начинали падать обороты и бывало в итоге глох. Приехал в автосервис к знакомому дядьке и рассказал ему эту ситуёвину. Он меня спросил: как давно ты делал промывку инжектора? Я ему ответил: что я промывку не делал вообще, по скольку купил машину не давно у мужика, а делал ли это он, не знаю. Позвонил мужику который продал мне авто для уточнения - делал ли он промывку инжектора или нет? (Ответ его меня удивил поскольку он не знал, что можно чистить инжектор =) ) в итоге автомеханик мне сказал, что мол по хорошему нужно делать промывку инжектора каждые 25-30 тысяч и я сказал ему промывай. Взял он с меня 1800р. как знакомому, а по прайсу около 3000р. стоило. Промывка длилась часа полтора, эффект был на лицо... 1) Машина стала заводиться гораздо легче при минусовой температуре, про плюсовую вообще молчу. 2) Динамика разгона стала лучше 3) Обороты машина держит чётко, что с нагрузкой - например с климат контролем, что без нагрузки. Так что вывод делайте сами. У меня европеец 2000 года 4g63 не турбированный.
Руслан Калдинский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2012, 07:20 #10
Аватар для Виктор Ромадин
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Виктор Ромадин с помощью ICQ
Виктор Ромадин Виктор Ромадин вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Ромадин
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Виктор Ромадин с помощью ICQ
По умолчанию

вот мои советы по этой теме: замена 3-х топливных фильтров(в баке, под днищем и на входе в nydl)? замена свечей на иридиевые, замена возд фильтра, ПОЛНАЯ чистка дросселя и впускного коллектора вместе с клапаном ЕГР. Ко всем упрочему я у себя ещё заглушил сам клапан ЕГР. Результат будет на лицо. Если не поможет то скорее всего ТНВД подходит к концу удачи.
Виктор Ромадин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет на холостых((( Юлия Данилова Двигатель и его системы 5 09.04.2013 10:58
Глохнет((( IZa Двигатель и его системы 17 05.03.2013 01:50
нагреется и глохнет Ильдар Топливо и эксплуатационные жидкости 10 04.03.2013 19:20
машина глохнет Артур Сабитов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 28.01.2013 00:58
глохнет на холостых... Red Doctor Общий технический раздел 4 28.05.2012 13:43


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 

 

Copyright ©