Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 04:23 #9
Аватар для Руслан Калдинский
Руслан Калдинский Руслан Калдинский вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 141
Руслан Калдинский Руслан Калдинский вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Калдинский
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 141
По умолчанию

Была у меня такая проблема, что при остановке или малой скорости у двигателя начинали падать обороты и бывало в итоге глох. Приехал в автосервис к знакомому дядьке и рассказал ему эту ситуёвину. Он меня спросил: как давно ты делал промывку инжектора? Я ему ответил: что я промывку не делал вообще, по скольку купил машину не давно у мужика, а делал ли это он, не знаю. Позвонил мужику который продал мне авто для уточнения - делал ли он промывку инжектора или нет? (Ответ его меня удивил поскольку он не знал, что можно чистить инжектор =) ) в итоге автомеханик мне сказал, что мол по хорошему нужно делать промывку инжектора каждые 25-30 тысяч и я сказал ему промывай. Взял он с меня 1800р. как знакомому, а по прайсу около 3000р. стоило. Промывка длилась часа полтора, эффект был на лицо... 1) Машина стала заводиться гораздо легче при минусовой температуре, про плюсовую вообще молчу. 2) Динамика разгона стала лучше 3) Обороты машина держит чётко, что с нагрузкой - например с климат контролем, что без нагрузки. Так что вывод делайте сами. У меня европеец 2000 года 4g63 не турбированный.
Руслан Калдинский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием